Создатели Monster Hunter Wilds заявили, что улучшили производительность по сравнению с бетой

Они также рассматривают релиз отдельного бенчмарка.

Создатели Monster Hunter Wilds заявили, что улучшили производительность по сравнению с бетой
115115
1111
77
33
11
11
11

Как же эти "лаги" при ударах парят, максимально дешёвый приём и первый признак того, что разрабы не умеют в "импакт"

1

В бетке они этот "хит-стоп" сделали очень слабым, но фанатам это не понравилось, и сейчас они его увеличили.
А по поводу такого импакта в целом, то он ощущается норм в геймплее. Не просто так же люди наигрывают тысячи часов с одним и тем же оружием и монстрами.
Особенно сочно этот "хит-стоп" ощущается, когда после мощного удара, монстр падает или отшатывается. Это очень аддиктивное ощущение. По крайней мере, лично я кайфую.

7

Я вот не знаю, я может с другую блин бету играл- но у большинства оружия - все было нормально с импактом БЕЗ хитлага! И вес оружия чувствовался, и смачные удары выходили! Наверное потому что хитлаг такая классная штука, на нексусе лежит мод который его выпиливает в ворлд?)

1

Кратос смотрит на этот коммент с недоумением

так сами игроки и попросили вернуть, кек))