Вас уменьшает — вы как будто падаете на пластинку. Становитесь настолько малы, что, попав на звуковую дорожку, видите ее коридором, по которому приходится постоянно двигаться вперед, ведь сзади — огромная игла проигрывателя, которая не позволяет остановиться. Неровности в дорожке являются препятствиями, которые вы вынуждены постоянно преодолевать. С каждым оборотом пластинки радиус, по которому прочерчена дорожка, уменьшается, поэтому разумно, что скорость движения, темп игры на уровне (которым является одна пластинка) постепенно наращивается.
Геймплей хорош, история и идея так себе - уж очень заезжено, тут на 8 работ из 10 похожие истории. Попробуй этот геймплей обернуть в другую историю. Например про маленьких магических гномиков, которые создают таким образом винил, что бы продавать в своем волшебном мире
Спасибо. Но мне кажется что именно под этот геймплей важна полярность - реализм в режиме спокойной игры и фантастическая дичь в режиме экшена. Над историей подумаю.
Типо рогалика?