Vinyl runner - концепция игры

Vinyl runner - концепция игры

История

Вы — писатель-чудак, живущий в затворничестве с котами и огромной коллекцией виниловых пластинок (аллюзия на Харуки Мураками, у которого их 40 тысяч). Каждый раз, возвращаясь домой вечером, вы долго ходите вдоль рядов с раритетами, перебираете их корешки, а после садитесь в кресло у проигрывателя и, поставив пластинку, кайфуете, порой засыпая и не дослушав ее до конца.

В результате пожара ваша коллекция полностью уничтожена, вы лишились дома и главной радости в своей жизни — музыки. Без привычного угла, куда можно было сбежать от всех и вся, без своей коллекции вы грустите, бродите по улицам города, все отчетливее ощущаете себя маленькой букашкой в огромном заполненном странными вещами пространстве. Это пугает и немного завораживает.

Вы пытаетесь услышать музыку вновь, но без винила, без шуршания иглы по пластинке это сделать сложно.

Новая квартира, в которую вы заселяетесь, пустая и безжизненная, она резко контрастирует стерильностью операционной с вашим старым жильем — уютным, теплым и захламленным всякими приятными мелочами. Единственное, что радует и вселяет надежду на будущее, — новое кресло, небольшой столик возле него, на нем проигрыватель и первая купленная пластинка.

Вы наконец вновь можете окунуться в мир музыки. Включаете проигрыватель, слушаете и погружаетесь в привычный транс.

Геймплей

Вас уменьшает — вы как будто падаете на пластинку. Становитесь настолько малы, что, попав на звуковую дорожку, видите ее коридором, по которому приходится постоянно двигаться вперед, ведь сзади — огромная игла проигрывателя, которая не позволяет остановиться. Неровности в дорожке являются препятствиями, которые вы вынуждены постоянно преодолевать. С каждым оборотом пластинки радиус, по которому прочерчена дорожка, уменьшается, поэтому разумно, что скорость движения, темп игры на уровне (которым является одна пластинка) постепенно наращивается.

Реиграбельность и эстетическая концепция

Собирая бонусы во время прохождения уровней-пластинок, вы копите ресурсы, необходимые для того, чтобы приобрести другие пластинки. Ресурсы попадаются разного вида, каждый из которых — частица того или иного музыкального направления. Каждая новая пластинка — сочетание нескольких стилей музыки (на ее покупку потребуются разные валюты) или, например, чистый джаз (для покупки потребуется валюта одного вида).

Меняя жанры музыки и исполнителей, вы автоматически меняете то, как выглядит звуковая дорожка, а значит, дизайн уровня, сложность, темп и ритм геймплея.

Собирая игровую валюту, вы также можете приобрести приспособления, позволяющие расширять ваши возможности во время активной стадии игры.

Ваша коллекция пластинок растет, каждая из них в момент приобретения может рандомно выпадать в различном издании (например, простом, раритетном, с автографом исполнителя). От этого зависит рыночная ценность пластинки. Вполне вероятно, что существует онлайн-рынок обмена и продажи таких пластинок.

Размер коллекции и преобладающие в ней стили напрямую отражаются в оформлении вашей новой квартиры.

1414
4 комментария

Геймплей хорош, история и идея так себе - уж очень заезжено, тут на 8 работ из 10 похожие истории. Попробуй этот геймплей обернуть в другую историю. Например про маленьких магических гномиков, которые создают таким образом винил, что бы продавать в своем волшебном мире

Ответить

Спасибо. Но мне кажется что именно под этот геймплей важна полярность - реализм в режиме спокойной игры и фантастическая дичь в режиме экшена. Над историей подумаю.

Ответить

Типо рогалика?

Ответить