Переслушав запись огромное количество раз, на сломанном граммофоне, Сэм начинает искать информацию о композиторе Иоганне. По найденной информации, становится понятно, что Иоганн, всегда был нелюдим. Те кто его знал, считали его сумасшедшим. В минуты откровений он рассказывал, что слышит голос Бога, но естественно никто не верил ему. Заинтересовавшись его загадочной смертью и таинственным посланием, герой решает собрать все пластинки Иоганна чтобы разгадать смысл зашифрованного послания.
Честно, прочитал, но так и не понял какой гемплей там.
Аля, солянка? Набор разных мини-игр?
Добавить бы лавткрафтщину, было бы красиво, да и в стиле таком же. Мотивация у героя такая себе, если честно.
Структурированный набор разных мини-игр. Т.е условно за определенный промежуток времени (игровые сутки) у вас есть несколько вариантов действий, предположим что их 2. К примеру у вы можете переехать в другой город и посетить 1 место в этом городе. Или остаться в этом городе и сделать 2 действия: Первое - Отправиться в местный магазин и второе - прочитать новые сводки продавцов винила по миру. Каждый город соответственно и является набором действий который может совершить игрок чтобы приблизиться к цели, или наоборот отклониться от нее.
По-моему очень интересно, есть мотивация, и можно добавлять много занимательных квестов