Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

956956
5454
1717
1212
44
11
11
11
11
11
11

Я правильно понимаю, что эти пятна которые встречаются очень часто в играх (да и я в своих проектах мучаюсь с ними) на металлических поверхностях или в каких то углах где темно, из-за того, что меш не может правильно собрать информацию от источника света GI? Или GI дает не достаточно света(информации) , что поверхности меша(материала, текстуры и т.д) начинает , «протека»?

Спасибо за статью, очень интересно.

2

Да, но не только. С одной стороны пятна могу возникать если неудачно расставлены пробы и где-то не сработала проверка на перекрытие, движок подумал что от точки поверхности можно провести луч до пробы со светом, но на самом деле там стена.

Пятна еще могут быть и от того что движку не хватает лучей и отсюда появляются шумы. Сейчас для подавления шумов используют направленную выборку как в ReSTIR (кажется используется в ray reconstruction от Nvidia), но в Лумене такого пока нет.

1