Tomb Raider 2013 меня приятно удивила, а вас не сможет.

Пикрандом
Пикрандом

Купил данную игру год газад по цене в +- 100 рублей (500 тенге), ничего не ожидал. Недавно решил пройти.

Начало. Первые 30 минут игры- самые худшие. Какие-то непонятные QTE, головоломка(самая сложная за всю игру), также физика не радует (когда поджигаешь ящики, они горят секунды 3, потом просто испаряются), после чего паркур по самолёту, на котором уже появляются мысли про дроп игры, но, к счастью, духнота закончилась. Вам дают лук (интересным способом) и выпускают на поляну, так сказать "детскую площадку", где вы можете уже поохотиться, поискать серкетки, да и ваще там красиво. Дальше игра будет только преобразовываться. Распишу плюсы и минусы игры.

Вот этот злоебучий самолёт. Я думал, будет экшон, а там паркур
Вот этот злоебучий самолёт. Я думал, будет экшон, а там паркур

Геймплей

Самая сильная часть игры, которая к концу ещё разгоняется. Чувствуется как смесь первого макса пейна и анчартеда. Всего у вас 5 видов оружия. Кратко про все виды: Лук- имба для стелса. Пистолет- хз, патронов дохуя, докупите глушитель будет неплохо. Автомат- имба для противников с щитом. Дробовик- гадость, говно. Ледоруб- ближний бой не работает, потому что на тебя почти никогда не выходит по одному врагу, всегда группой. В целом импакт от оружия средний, не дотягивает до макса пейна 3, но и лучше, чем в фоллаутах, короче, стрелять хочется. Перестрелки- солидная часть игры, потом идут головоломки. Ни одна из них не вызвала у меня трудностей (я портал не осилил), даже в гробницах они не сложные, и это неплохо, потому что игра делалась как экшон на плойку под пиво, нахуя там головоломки, но вот что не понравилось - QTE. Я понимаю QTE пихать посреди гемплея, чтобы лара зацепилась за ледоруб или открыла ящик, но отдельные QTE моменты ужасны. Я даже не могу описать, чем они ужасны, просто хуйня и всё.

СКУЧНОООО
СКУЧНОООО

Намного лучше дела обстоят с паркуром. Он тут казуальный. Например, до балки, помеченной делым цветом (да, тут игроку белым цветом отмечают путь. В экшн сценах это помогает, да и в паркуре тоже) метров пять, вы прыгаете, и игра сама доталкивает Лару до цели. Вам дали верёвки, которыми вы прокладываете троссы. Прикольно. Ледоруб может цеплять вас за скалы. Не за все, только за помеченные разработчиком. Всё бы ничего, но под конец игры уже и троссы могут цепляться за скалы и тут уже путаешься. Видишь скалу: "о, щас допрыгну и зацеплюсь, как раз игры меня подтолкнёт" но игра не толкает лару, потому что по её задумке ты должен там по канату залезть. Ну, в общем геймплей неплохой. Перестрелки отличные, перебивки в виде паркура и головоломок не напрягают 9/10.

Сюжет

Хуйня. Игра пытается показать, как же Ларе плохо, хотя она несколько фреймов назад устроила геноцид (угадайте пол сценариста). Мне не хочется слушать эти сопли. Есть даже момент, где лара накаляет наконечник стрелы и прижигает раны, попутно крича от боли. Что хотели этой сценой вызвать? Сопереживание? Не получилось. Азиаточка, которая богиня солнца-ничё такая.

Сэмми (азиатка-богиня короче)
Сэмми (азиатка-богиня короче)

А концовку в игре Tomb Raider 2013 спиздили с Ведьмака 3 2015. Ну крч сюжет хуйня, Сэмми, сядь мне на лицо.

Карта

Это ДАРК СОУЛС нахуй. Тут полуоткрытая карта, как в ДАРК СОУЛСЕ, тут сохранения происходят на кострах КАК В ДАРК СОУЛСЕ, тут вы можете перемещаться между кострами, КАК В ДАРК СОУЛСЕ, и тут есть шорткаты КАК В ДАРК СОУЛСЕ. Карта красивая, есть красивые локации (зимняя), под конец вы ваще пробегаете весь остров Яматай (прикиньте, он реально существовал)

Вот этот остров ебливый. Карта такая, большая
Вот этот остров ебливый. Карта такая, большая

Что в итоге

Игра- охуенная с точки зрения геймплея, сюжет- самый худший, что я видел. Мне зашла игра, я ваще люблю шутеры от третьего лица на пк. Ну такой я, сельский дурачок. Делать ли мне обзоры на остальные части перезапуска или может сразу нахуй пойти?

Tomb Raider 2013 меня приятно удивила, а вас не сможет.
Контент для взрослых
2626
1010
74 комментария

Нормальная такая аркада, просто не томб рейдер совсем. Отдельно доставляет, что сюжетные пиздострадания Лары никак не связаны с шинкованием трупов между ними :) Такое ощущение, что их творила другая команда.

9

Ну какбы поднималась тема что Дрейк тоже тонну людей косит и не париться, там просто на этом акцент не ставится

2

Отдельно доставляет что в игре нету никаких пиздостраданий, кроме сцены с оленем на 2-й минуте игры, но дурачки из интернетов продолжают повторять хуету, услышанную ими от ютуб-долбоёбов.

1

Ну да, примерно об этом я и писал. Это заслуга сценариста игры Рианны Пратчетт

Да и в РДР2 так же.

Очень понравилась в год выхода, следующие части дропнул

5

Кстати они тоже очень неплохие

2