Я вообще не понимаю гта и зачем ее вообще ждать. Типа это как технодемка как по мне , вот мы такое можем. Типа у нас много мелочей и деталей, разных режимов, художников, а вот как по мне чего-то цельного у них нет. Хотя это я может что-то не понимаю. Например если бы была просто линейная игра или набор миссий и сюжетов. Но зачем там открытый мир, что там делать, ладно там ребенок типа порамсить с копами или виды посмотреть ну и кучу мини игр там было. Типа удивиться что нпс что то делают и много деталей но по факту это же все фигня и на один раз, и потом это все скучно становиться.
Откуда паста?) Ну а если без шуток то ГТА первая стала шаблоном для опенворлд игр которые каждый хочет сделать "как в ГТА" чтобы всё двигалось взаимодействовало и жило. И грабить корованы конечно. Я например как и все немного занимался таким раньше, но потом ты просто становишься на рельсы сюжета и становится хорошо, просто проходишь игру и удаляешь
Я вообще не понимаю гта и зачем ее вообще ждать. Типа это как технодемка как по мне , вот мы такое можем. Типа у нас много мелочей и деталей, разных режимов, художников, а вот как по мне чего-то цельного у них нет. Хотя это я может что-то не понимаю. Например если бы была просто линейная игра или набор миссий и сюжетов. Но зачем там открытый мир, что там делать, ладно там ребенок типа порамсить с копами или виды посмотреть ну и кучу мини игр там было. Типа удивиться что нпс что то делают и много деталей но по факту это же все фигня и на один раз, и потом это все скучно становиться.
Пути нормисов неисповедимы, ну и Мега масштабная маркетинговая компания решает, про гта знают даже далёкие от игровой индустрии люди
Откуда паста?)
Ну а если без шуток то ГТА первая стала шаблоном для опенворлд игр которые каждый хочет сделать "как в ГТА" чтобы всё двигалось взаимодействовало и жило. И грабить корованы конечно. Я например как и все немного занимался таким раньше, но потом ты просто становишься на рельсы сюжета и становится хорошо, просто проходишь игру и удаляешь