Inno3D в пресс-релизе обмолвилась про какую-то технологию нейронного рендеринга от NVIDIA, которую покажут на CES. И тут я наткнулся на научную публикацию NVIDIA опубликованную в мае 2023 года, — «Random-Access Neural Compression of Material Textures», посвященное сжатию текстур с помощью нейросетей, и вот что кратко в ней предлагается, если просты…
Тут вопрос, это именно декомпрессия которая в память положит полную текстуру и с точки зрения расхода видеопамяти тоже самое будет?
Или же текстура будет разжиматься в процессе выборки?
При обычном методе вся 4K текстура в полном разрешении сидит в памяти, даже если объект находится далеко.
Тут же предлагается хранить в памяти сетки 256x256, и делать из них попиксельную декомпрессию только тех текстур, которые видны на экране.