Слушайте Келина, он фигни не скажет

Как человек, работавший над этим проектом, подписываюсь под каждым словом: так сильно обосраться в азах геймдизайна нужно было очень постараться.

44
22
11
22 комментария

Дослушал до бредятины про Санктум — выключил. Чел считает, что хонор в санктуме ввели, чтобы вынудить игрока все-таки кувыркаться.

Вся аналитика не про азы геймдизайна, а про то, как автору нравится. Только важно не то, что нравится ему, а то, что нравится основной ЦА. Я вот не знаю точно, какая ЦА у PoE2, но допускаю, что примерно та же, что у первой части (разве что чуть пошире). Это f2p игра-сервис, в которую люди должны хотеть играть по много часов. Если она будет такой, какой предлагает автор — никто в нее каждую лигу по много часов играть не будет.

Он может сколько угодно шарить за геймдизайн, только игру его мечты будет кушать? Нужно шарить не за дизайн, а за желания игорьков.

1
1

Хонор БУКВАЛЬНО заменяет твою полоску ХП и все механики её восстановления.
Т.е. если у тебя билд на реген, щит, вампирик и т.д. - ты просто идёшь нахуй.
И этой поебенью разрабы залочили ДОСТУП К САБКЛАССАМ БЛЯТЬ.

Сложно сравнивать, сильно разные жанры.
Если абстрагироваться, то ПоЕ2 меня разочаровала по сравнению с ПоЕ1 сильнее, чем ДА4 по сравнению с ДА3.
Но это по большей части из-за завышенных ожиданий в адрес ГГГ и заниженных - в адрес БВ.

2

Слушать человека,у которого опыта в диаблоидах особо то и нет,окей понял

1

Автор шарит за дизайн лучше абсолютного большинства ГД, с которыми я работал последние 10 лет.
Я бы смело взял его сеньором пилить любой около-рпг проект.

Этот газонюх ещё ведёт канал?

1