Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

2020
55
22
11

Челик буквально аргументирует тем, что это, цитирую
"красиво и логично"
В видосах в пользу того, зачем не нужна технология, говорят о том, что это жрёт много кадров и картинка не сильно меняется, потому как с помощью тех же технологий запекается в сцены, то же самое только в ручную. А челик говорит, что это красиво и логично) Я с ним согласен, но и не согласен тоже, потому, что объективно можно принять стороны обоих.
Споры на эту тему просто наводят на мысль, что у каждого в приоритете разные желания и возможности, кто-то сидит на gtx видеокартах и видит, что текстуры сделаны с помощью той же технологии RTX в ручную по сути, и он может видеть больше кадров в игре, а кто-то сидит на самой топовой видео карте и тому нужно, что бы было красиво и логично, это же элементарно.

Будь у меня RTX 5090 вместо gtx1080ti я бы всегда хотел, что бы кадр был "красивый и логичный" и в 4к ещё. А сейчас имеем, что имеем, и желаем соответствующее, то есть я на своей старухе, хочу что бы сцена была и красивая и кадры были, но с приходом ртх разрабы отдают работу над сценой в целом этой технологии, факт, то есть не занимаются этим в ручную, что делает картинку посредственной.

1

То что в видео это называется графодрочерство.
Я с вами полностью согласен. Игра должна быть игрой - интересной, красивой, увлекательной, а не симуляцией физических законов нашего мира.
Я когда в того же человека паука играл, мне вообще было плевать на отражения в витринах магазинов. Я все время летал на паутине. Нахера мне корректность отражения ГГ в окнах? Нахера мне логичное отражение небоскрёба в рандомной луже?
С этим СР2077 заебали уже, что тут красивого? Тупо зеркало вместо уличной плитки - я такого в реальном мире не видел.

3

В видосах в пользу того, зачем не нужна технология, говорят о том, что это жрёт много кадров и картинка не сильно меняется, потому как с помощью тех же технологий запекается в сцены, то же самое только в ручную.

И в этом ролике наглядно показывается, что картинка на самом деле меняется значительно, а запечь вручную на том же уровне, что и трассировка, невозможно. Т.е. рассказывающие о том, что технология не нужна, с вот такими вот доводами - мягко говоря, врут.