От себя могу порекомендовать начать с посещения малых сцен или просто небольших театров. Сходите на какой нибудь современный материал, и просто зацените чувство когда актёр играет на расстоянии вытянутой руки от вас. Я 10 лет работаю в театре и до сих пор ловлю мурашки от того как играют люди которых я давно уже знаю (и маги новизны и театра уже нет). Не ходите по началу на претенциозную заумь и классику, где надо в уме держать контекст того как произведение ставили до этого и все соревнуются в том кто более «неожиданно» перевернёт знакомую всем историю, сходите на свежие пьесы русских драматургов, там часто хтонь но своя, родня, и за подобные пьесы обычно берутся молодые режиссёры и артисты.
Я бы поспорил, сейчас очень много самодеятельности в подобных форматах. Тем более всякая хтонь с типа реалистичной чернухой противопоказаны и молодым и просто не искушенным. Как говорил Тарковский младший: искусство должно нести свет. А начинать как раз лучше всего с классики, с основ, но не о язвительно больших сцен и постановок. Отличный вариант - это показы курсовых студентов-актеров в училищах, театральных и прочих творческих вузов. И прививать вкус получится и расти вместе.
От себя могу порекомендовать начать с посещения малых сцен или просто небольших театров. Сходите на какой нибудь современный материал, и просто зацените чувство когда актёр играет на расстоянии вытянутой руки от вас. Я 10 лет работаю в театре и до сих пор ловлю мурашки от того как играют люди которых я давно уже знаю (и маги новизны и театра уже нет). Не ходите по началу на претенциозную заумь и классику, где надо в уме держать контекст того как произведение ставили до этого и все соревнуются в том кто более «неожиданно» перевернёт знакомую всем историю, сходите на свежие пьесы русских драматургов, там часто хтонь но своя, родня, и за подобные пьесы обычно берутся молодые режиссёры и артисты.
Чувствуется опыт!
Я бы поспорил, сейчас очень много самодеятельности в подобных форматах. Тем более всякая хтонь с типа реалистичной чернухой противопоказаны и молодым и просто не искушенным. Как говорил Тарковский младший: искусство должно нести свет. А начинать как раз лучше всего с классики, с основ, но не о язвительно больших сцен и постановок. Отличный вариант - это показы курсовых студентов-актеров в училищах, театральных и прочих творческих вузов. И прививать вкус получится и расти вместе.