Вообще геймплейно это какой-то приключенческий симулятор ходьбы. Всю игру мы ходим, разговариваем, совершаем определенные действия (к примеру есть сегмент с отстрелом бандитов при помощи гвоздомета) попутно продвигая сюжет. Главная цель убежать из страны, в которой правит диктатор, при чем этот момент, как мне кажется, круто обыгран. Скажем, начинаем игру мы за 1900 км от главной цели - границы страны, потихоньку добираясь до неё можно либо встретить маньяка и умереть от его пистолета, либо достичь цели, но попасть в тюрьму. Вот этот момент процедурно генерируемый. Никогда не знаешь, что ждёт дальше, хотя сюжет движется плюс минус по одним рельсам и основные персонажи, которых мы встречаем, те же, но взаимодействия с ними перетасовываются. После прохождения я начинала игру заново и, хоть начало было таким же как при первом прохождении, взаимодействие с первым встреченным основным персонажем изменилось, конечно дальше должно было быть больше изменений, но проверять это, я конечно же не стала)))
мне только понравился брежнев на плакатах
Вот, кстати, я всё думала, кого же мне эти плакаты с Тираком напоминают)
Комментарий удалён модератором
Дарят игры только инвалидам или женщинам, ты кто?
В своё время особо не зацепила, но на фоне Дастборна это вообще шедевр игростроя.
Дачтборн совсем плох? Есть желание опробовать, но если не стоит, то не буду)
Потрясающая игра, одна из лучших инди.