Разработчики The Elder Scrolls Online Изменяют Подход к Выпуску DLC

Разработчики The Elder Scrolls Online Изменяют Подход к Выпуску DLC

Студия ZeniMax Online Studios сообщила о серьёзных изменениях в поддержке своей популярной MMORPG The Elder Scrolls Online (ESO). Многолетняя практика ежегодного выпуска новых зон и сюжетных кампаний уйдёт в прошлое.

Новый Взгляд на Развитие

После успешного 10-летнего юбилея, отмеченного в этом году, разработчики решили пересмотреть свою стратегию. В 2014 году старт игры был омрачён техническими и геймплейными проблемами, но за последующие годы ZeniMax смогла стабилизировать проект и превратить его в одного из лидеров жанра. Однако стало очевидно, что прежний подход к обновлениям больше не соответствует целям команды.

Конвейер Ежегодных DLC

Ранее ESO выделялась своей уникальной системой ежегодного контента, которая включала:

  • Одну большую зону с полноценной сюжетной кампанией.
  • Маленькую дополнительную зону для исследований.
  • Два набора с подземельями, расширяющих игровой опыт.
  • Бесплатный сюжетный пролог, знакомящий игроков с новой главой.

Такой регулярный выпуск контента был рекордным среди MMO, но также требовал огромных ресурсов и неизменно высоких темпов работы от команды.

Будущее Поддержки ESO

Разработчики пока не раскрыли всех деталей изменений, однако, очевидно, что новый подход сосредоточится на более долгосрочной поддержке игры. Это может означать увеличение времени на разработку отдельных DLC, что позволит улучшить их качество и проработку. Некоторые игроки считают, что это положительно скажется на глубине контента и устранении технических проблем.

ESO остаётся одной из самых успешных MMO на рынке, и изменения в стратегии разработки показывают стремление ZeniMax сохранить высокий уровень игры даже спустя десятилетие.

44
11
11
6 комментариев

То есть в игре будет нехуй делать уже через пару месяцев

1

Причешут старые зоны, обновлят текстуры. Что до нового контента, то надо систематизировать всё что есть. Чтобы не было каши имхо. Совсем новичку сложно.. очень сложно начинать без специальных гайдов. Новые механики плотно привязаны к покупке определенных зон/контента. Отдельная вселенная - подписка. То есть чтобы играть совсем комфортно на консолях необходима полписка на онлайн и ещё премиальная подписка в самой игре.
Порадовало что введут новые квесты у старых зонах чтобы был шанс их исследовать. Ибо на взгляд новые и старые сильно отличаются качеством.

А что сложного новичку? Нужно открыть одну картинку, где написано, как проходить сюжет в порядке выхода, и вроде все) я по крайней мере после 5летнего перерыва так и сделал - и никаких проблем)
Подписка да, неприятная штука, но вот играю без нее и никаких в целом проблем) Хотя согласен, что на каком-нибудь серьезном уровне эндгейма без нее тяжело) но долгое время вообще нет никакой необходимости, там контента бесплатного на многочасов

1

98% сетов мусор. В старых локациях квестов больше раза в 2. Недавно закончил чистить все. Звучит как у нас нет денег на разработку новых больших длц, но доить тех немногих кто остался продолжим. Не представляю сколько надо денег собирать с 18-30к онлайна чтобы это окупалось

1