Мой безумный рогалик «про Лутинка» вышел в Steam и VKPlay по цене чашки кофе (+СКИДКА 37%)

Игра уже получает позитивные отклики от игроков со всего мира. Демоверсию игры поиграло более 5000 человек из разных стран, оставив позитивные отклики о геймплее и странном, но притягивающем визуально исполнении.

На площадке Steam «Echoes of the Abyss» доступна уже сейчас

На площадке VK-Play «Echoes of the Abyss» находится на модерации со стороны платформы и будет доступна через 3-5 дней.

На DTF и Пикабу, а также мои друзья окрестили её «Игрой про Лунтика».

В чем фишка игры:

· Мир изменяется в зависимости от уровня безумия игрока. Чем выше уровень безумия (или стресса), тем сложнее выжить.

· Мир игры живет своей жизнью и представляет собой взаимодействующую экосистему. Все существа охотятся друг на друга, становятся крупнее и сильнее. Игрок для них – очередная еда.

· Уничтожаемое окружение - практически все окружающие объекты могут быть разрушены. Чем быстрее и крупнее игрок, тем легче ему уничтожать объекты. Кроме того, ледяные способности делают объекты хрупкими, и их легче уничтожить.

· 3 крупных биома: Токсичные джунгли, Ледяная тундра, Огненный ад. Случайная генерация ландшафта, объектов, врагов, лута, ловушек и монстров Бездны из вручную заготовленных пре-сетов.

· 3 вида базовых способностей: Рывок; Щит-пузырь; Звуковая волна. Все способности, после использования, уходят в cooldown. Все три способности могут быть улучшены и видоизменены элементами льда, яда, огня, электричества и гравитационных сил, превращаясь в оружие.

· Более 20 уникальных способностей, накладываемых на 3 базовые. Элементы льда, огня, электричества, яда и гравитационных сил помогают игроку побеждать более крупных и опасных врагов.

· В игре есть сюжет, построенный на современных теориях философии, который раскрывается в конце игры.

Буду рад обратной связи!

33
33
3 комментария

При всем уважении, но единственная моя эмоция от просмотра видеотрейлера этой так называемой "игры — ниже:

1

Поддержка Стим Дек есть?

Увы, пока не завозил, это отдельная история, с ней надо будет помаяться :)