И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
В этой игре очень много таких деталей,тут даже если убить животное и позже вернуться,увидишь как оно разлагается и со временем там останутся только кости.
один из самых детализированных миров с одним из самых убогих геймдизайнерских решений по прохождению заданий. будь это игра с элементами рпг или просто вариативностью и отсутсвием дебильных чекпоинтов для казуалов, было бы в разы лучше.
Где на видео тот самый момент, от которого должно трясти?
Тоже не конял. Копрофил увидел как лошадка срёт или этотвопрос оленя на плече...ваще хз. Но очевидно,что автору лет нихрена и его всё впечатляет как первый секс.
Что-то подозрительно много людей стало "натыкаться на момент". Причем, разные люди, разные игры, а вот текст у всех один и тот же. И каждого трясёт 20 минут.
Под конец года у всех тряска начинается
Ты тоже видел такой же пост, но с Dark Souls 3? 🤔