Натыкаюсь на эти "оригинальные" посты по геймдизайнерским решениям

Вам самим не надоело? Я не спорю, было несколько интересных постов, где люди хотя бы текст видоизменяли, или действительно смешной момент вставляли, но сколько уже накопилось остального г..

дтфер, когда копирует и вставляет текст про геймдизанерское решение в свой замысловатый креативный пост который насмешит всех
дтфер, когда копирует и вставляет текст про геймдизанерское решение в свой замысловатый креативный пост который насмешит всех

В комментах еще были челики, которые плевались дерьмом, типо это было в других играх, значит этот момент со вторжением в "безопасную зону" - априори говно, хотя он реально круто поставлен и создает интересную игровую ситуацию.

Помню когда-то был пост, в котором чел заметил работающие весы в ремейке TLOU 1, так там тоже набежали, начали писать "никогда такого не было в "игра-нейм" и вот опять". Я посмотрел на эти игры и прикол в том, что в них весы - либо как геймплейная составляющая, либо они специально вычурно стоят и огромным цифровым таблом говорят "подойди ко мне встань на меня". В тлоу же они незаметно стояли в темном углу в одной из каких-то ванных комнат, и когда на них становишься, то небольшой диск с делениями начинал вращаться, кто-то просто решил поделиться этой прикольной мелочью, но тряска все равно началась.

55
11
9 комментариев

Человека корёжит от очередного тренда на дтфе, классика

4
2

хахаха кролик запрыгивает на хайп трейн

2

либо как геймплейная составляющая, либо они специально вычурно стоят и огромным цифровым таблом говорят "подойди ко мне встань на меня"

- Бу! Испугался? Не бойся! Я друг, я тебя не обижу! Подойди ко мне, встань на меня! Посмотри на мое табло! Ты видишь эти цифры? Я тоже их вижу! Давай смотреть на них, пока ты не поймешь, что набрал 5 кг за последний месяц! Ты не хочешь? Почему? Что-то не так?

5

Наткнулся на этот момент в Yakuza 5

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

3