Разломы стали поприятнее чем в первой части, теперь это не просто механика для надувки кол-ва мобов и экспы. Но у меня к ним 2 придирки:
1) лут можно было бы и скидывать в центре разлома после того, как он закрылся(по аналогии как с проходкой) ведь бегать и собирать осколки по одному то ещё удовольствие. Да в той же PoE тоже было так, но по крайней мере собирались максимум осколки Чаюлы, и то их было меньшее количество, но при этом в одной пачке было больше осколков.
2) для разлома нужна ровная карта с большой открытой местностью, однако тут нет возможности выбирать карты под механики и по сути большая часть профита от разлома просто теряется из-за кишкообразных карт (тоже самое относится и к экспедиции).
10мин слушал хвалебные оды булджать в сторону пое2, выключил и пошел Диабло гонять)
Купил сегодня диаблу и ахуел с того насколько там хуже графика, я как будто в мобилку зашёл, всё ещё думаю про рефанд…
Почему рот в диабло?
На старте нового допа прошёл сюжетку за 3 дня неспешной игры, но гонять новый сезон на новом персе так и не смог себя заставить, в пизду, с посохом укулеке этим весь экран аннигилирую, на старых персов даже смотреть не хотелось. В итоге меньше месяца провёл в сезоне и больше не тянет. Зато в ПоЕ 2 со старта играю и вообще не надоедает 🤷♂️
Булджать с годами мне все больше кажется шарлатаном с мастерством нести уйню. Помню как после его рассказов про невероятно сложный туториал во втором фаллауте и тес пошёл играть в них и понял что это все было максимальнецшее раздувательство
Комментарий недоступен
Да, если бы я не менял билды по дороге я бы повесился от того как эти Акты заколебали. Они еще в 1 части заколебали а тут прям чето совсем уж форточку открыть хочется.