Поначалу больше аниме. Чем дальше, тем сложнее противники, больше боевки, переигрываний и гринда ради гринда. Я дропнул. Имеет смысл почитать гайд по классам/прокачке либо переходить на легкую сложность.
И да, противники в массе однообразные (идейно), в итоге тебе нужно долбить по уязвимостям, а они могут снести фуловую пати за удачный ход. Мб, это контрится поломаными комбо, но попробуй еще их собери без гайда.
Ну я тоже не вижу. Просто хочу понять ))) что и как. Единственное качество объектов в далеке с лесникой напрягли. Ну я думаю может это верси пс4 просто
Поначалу больше аниме.
Чем дальше, тем сложнее противники, больше боевки, переигрываний и гринда ради гринда. Я дропнул.
Имеет смысл почитать гайд по классам/прокачке либо переходить на легкую сложность.
И да, противники в массе однообразные (идейно), в итоге тебе нужно долбить по уязвимостям, а они могут снести фуловую пати за удачный ход.
Мб, это контрится поломаными комбо, но попробуй еще их собери без гайда.
60-70% визуальная новелла, 30-40% данжи. Местами данжи могут откусывать значительно больше на игровую сессию, но на глаз суммарно не меняется.
У меня данжей точно больше было, чем новеллы. Но я чутка еще гриндил.
Персоны не про изучение мира. Они про данжи. Ну и диалогов много.
Не вижу минусов, я бы ускорил в той же персоне боевку, а то наскучивает и оставить социалку.
Но надеюсь тут боевка прикольная)
Ну я тоже не вижу. Просто хочу понять ))) что и как. Единственное качество объектов в далеке с лесникой напрягли. Ну я думаю может это верси пс4 просто