Чтобы не было разочарований - просто не ждите никогда ничего.
Я никогда ничего не жду: 1) ни от онлайн каток в сетевых баталиях (колда, Файналс, Марвел райвалз, хартстоун, стрит файтер, Теккен, мортал комбат итп); 2) ни от новых частей известных серий (люблю сюрпризы и никогда не жду чего-то, не надумываю себе что увижу в игре, не делаю себе воображаемый воздушный замок); 3) ни от каких-то механик гачи (крутки, шансы дропа в Дьябле и прочих лутерных играх).
И всегда получаю кайф и сюрпризы.
Игры это сюрпризы. Вспомните своё детство. Этот кайф, когда каждая игра была как пушка и штырила в мозг фан эмоции. Таким геймером надо быть по жизни. Естественно это примерно 10+ жанров любимых, а не ВСЁ подряд. Но факт фактом - получаешь фан гораздо чаще и быть геймером с такой позицией - счастье.
Чтобы я сгорел от чего-то в игре - нужно чтобы луна с солнцем поменялись местами (ситуация в стиле «вбил себе в голову что-то и потом фармил это или пытался получить как-то по-другому битый день, не получил и словил баттхёрт от игры»). Иначе это просто невозможно.
Этот кайф, когда каждая игра была как пушка и штырила в мозг фан эмоции.
Это отсутствие опыта и наигранности в целом. Потому что ты тогда - ребёнок у которого опыт нулевой.
Таким геймером надо быть по жизни.
А сейчас ты взрослый человек(я надеюсь) и опыт в играх уже огромен, и ты начинаешь сравнивать, ведь есть предыдущий опыт.
Типа: давай, разраб, удиви меня. Удиви проработкой деталей окружения после RDR2, ну давай, или после DOOM\Етёрнал, удиви динамическим геймплеем, сделай лучше чем в идеальном шутере. Ну или удиви более проработанным RP нежели в Дивинити или БГ3.
Чтобы не было разочарований - просто не ждите никогда ничего.
Не ждите ничего, тратя на продукт деньги? Типа как "не смотрите на сроки годности и производителя при покупке продуктов". Или "не смотрите на состояние техники при покупке." С каких пор игры стали тем продуктом, которым прощается то, что непозволительно другим?
Игры это сюрпризы. Вспомните своё детство.Я помню как диски стоили по сто рублей, еще и менять можно было за мелочь из кармана. Пришел в магаз, увидел обложку, почитал аннотацию, купил. Игра говно похуй, пошел поменял. А сейчас же хитрожопые корпораты научились обходить это. Обратите внимание, как у всех современных игр первые пара часов максимально насыщены событиями, бухбабахами. Специально пыль в глаза пускают, чтоб возврат не смог оформить, а дальше игры обычно сильно проседают. Так что да, приходится изучать вопрос тщательно
Чтобы не было разочарований - просто не ждите никогда ничего.
Я никогда ничего не жду:
1) ни от онлайн каток в сетевых баталиях (колда, Файналс, Марвел райвалз, хартстоун, стрит файтер, Теккен, мортал комбат итп);
2) ни от новых частей известных серий (люблю сюрпризы и никогда не жду чего-то, не надумываю себе что увижу в игре, не делаю себе воображаемый воздушный замок);
3) ни от каких-то механик гачи (крутки, шансы дропа в Дьябле и прочих лутерных играх).
И всегда получаю кайф и сюрпризы.
Игры это сюрпризы. Вспомните своё детство. Этот кайф, когда каждая игра была как пушка и штырила в мозг фан эмоции. Таким геймером надо быть по жизни. Естественно это примерно 10+ жанров любимых, а не ВСЁ подряд. Но факт фактом - получаешь фан гораздо чаще и быть геймером с такой позицией - счастье.
Чтобы я сгорел от чего-то в игре - нужно чтобы луна с солнцем поменялись местами (ситуация в стиле «вбил себе в голову что-то и потом фармил это или пытался получить как-то по-другому битый день, не получил и словил баттхёрт от игры»). Иначе это просто невозможно.
Ну вот это максимальная база, конечно. Как в детстве, когда ты берёшь диск и натурально не знаешь, что там будет внутри.
И есть куча примеров, как людям безумно нравились игры, а спустя годы они узнавали в интернете, что это, оказывается, были середнячки)
Этот кайф, когда каждая игра была как пушка и штырила в мозг фан эмоции.
Это отсутствие опыта и наигранности в целом. Потому что ты тогда - ребёнок у которого опыт нулевой.
Таким геймером надо быть по жизни.
А сейчас ты взрослый человек(я надеюсь) и опыт в играх уже огромен, и ты начинаешь сравнивать, ведь есть предыдущий опыт.
Типа: давай, разраб, удиви меня. Удиви проработкой деталей окружения после RDR2, ну давай, или после DOOM\Етёрнал, удиви динамическим геймплеем, сделай лучше чем в идеальном шутере. Ну или удиви более проработанным RP нежели в Дивинити или БГ3.
Чтобы не было разочарований - просто не ждите никогда ничего.
Не ждите ничего, тратя на продукт деньги? Типа как "не смотрите на сроки годности и производителя при покупке продуктов". Или "не смотрите на состояние техники при покупке." С каких пор игры стали тем продуктом, которым прощается то, что непозволительно другим?
Игры это сюрпризы. Вспомните своё детство.Я помню как диски стоили по сто рублей, еще и менять можно было за мелочь из кармана. Пришел в магаз, увидел обложку, почитал аннотацию, купил. Игра говно похуй, пошел поменял.
А сейчас же хитрожопые корпораты научились обходить это. Обратите внимание, как у всех современных игр первые пара часов максимально насыщены событиями, бухбабахами. Специально пыль в глаза пускают, чтоб возврат не смог оформить, а дальше игры обычно сильно проседают. Так что да, приходится изучать вопрос тщательно
10+ жанров любимых, а не ВСЁ подряд не ВСЁ подрядУ меня меньше 10 любимых игр за 27 лет стажа на ПК 🤣