Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!

Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!

Все началось с простой идеи: создать небольшую игру для тестирования платформы Яндекс Игры. Это позволило бы избежать крупных ошибок на более масштабных проектах в будущем и проанализировать особенности платформы. Жанр Flappy Bird идеально подходил: легкий геймплей и понятная механика не должна была занять много времени разработки.
Но даже для такого маленького проекта необходим анализ рынка. Я изучил аналогичные игры, понимая, что нужно предложить что-то новое. И тут мне в голову пришла блестящая идея: Chill Guy! Этот мем только набирал популярность, и я решил рискнуть, сделав игру вокруг него.
Выбор движка пал на Godot – он показался мне наиболее удобным. Первый тестовый билд был готов за каких-то два дня! Но настоящая битва началась с графикой и требованиями Яндекс Игры. Соблюдение всех требований заняло больше времени, чем сама разработка! В итоге, от идеи до релиза прошло всего две недели.
Главное, что я усвоил при создании проекта:
- Советую всем, даже опытным разработчикам, внимательно изучить документацию платформы – это сэкономит массу времени и нервов.
- Выберите комфортный движок для вашей работы. Площадка поддерживает работу с множеством игровых движков от Unity, до Godot.
- Если вы собираетесь разрабатывать игру как и я на движке Godot, не стоит сильно нагружать process(). В ином случае это может сильно сказаться на производительности проекта.
- При добавлении нескольких языков локализации, нужно внимательно проверить чтобы каждый элемент в игре был переведен.
- Документация проекта – ваш лучший друг! Записывайте все ваши идеи и ведите поэтапный план проекта. Четкий план поможет сохранить фокус и не увязнуть в бесконечных доработках. Записывайте все – даже самые безумные идеи, в будущем они могут вам еще пригодиться.
- Во время разработки нужно следить за общим весом проекта. Веб игры должны быть очень легкими, чтобы не занимать большое количество времени при загрузке на платформе. Множество игроков не будут дожидаться окончания долгой загрузки.
- Так же могу выделить важность создания кнопки позволяющей выключить звук в игре. Хоть как мне раньше казалось кнопка выключения звука во многих играх бесполезна, так как игрок может самостоятельно убавить звук до комфортного значения, но в действительности, игроки часто выключают звук в игре, слушая на заднем плане свою музыку или подкасты. Кнопка выключения звука не является обязательной, но может хорошо сказаться на общей пользовательской оценке.

- Промо-материалы – следуйте правилам! Изучайте примеры, но помните, что старые примеры могут быть устаревшими. Моя игра не прошла модерацию с первого раза именно из-за несоответствия промо-материалов новым требованиям (игровой процесс на скриншотах должен занимать не менее 70%).

*Промоматериалы которые смогли пройти модерацию
*Промоматериалы которые смогли пройти модерацию

- Если в вашей игре большое значение имеет текст, нужно быть готовым переводить все скриншоты и описания для каждого языка локализации.
Сейчас моя игра доступна на платформе Яндекс игры -

Создание моей первой игры для Яндекс Игр стало невероятным опытом. Несмотря на небольшие трудности, я получил бесценный опыт, который обязательно пригодится мне в будущих проектах. Надеюсь моя статья поможет вам в ваших проектах!
Ссылка на мой телеграмм канал, где я рассказываю про разработку своих игр - https://t.me/ChillMakerLink

Всем удачи в разработке и прохождении модерации!

4646
1717
44
22
22
11
11
24 комментария

Без негатива, вопрос по механике, разраб... Ты долбаеб?

39
20
1

Ты был первым и последним тестером этой игры

33

Автор, привет. Я перешёл по ссылке и прошёл твою игру, можешь удалять.

35
4

Яндекс.игры, клон флэппи берд, мем с чиловым парнем.
Я в ахуе от этого набора, пацаны.

30

Играть приятно. Сыграл один раз и набрал 6 балов. Сюжет интересный - по экрану летает какой-то ушастый хуй. 9 из 10.

11
7