Попробую разложить фильм с точки зрения человека, которому он не нравится, но который начал в нëм хорошие стороны: 1. Все герои - мрази. Вообще все. У меня один знакомый принципиально перестал смотреть фильмы Ларса фон Триера именно потому, что там нет ни одного положительного персонажа. 2. Фильм не про любовь. Любви в фильме нет. Есть 3 невротика, которые пытаются в любовь, но у них не получается. В начале декабря я студентам читал лекцию про транзактный анализ и токсичность в отношениях именно на примере этого фильма. 3. Фильм сам по себе сделан хорошо. Актëры работают, оператор трудится. На самом деле в фильме много гэгов и они хорошо работают. 4. Этот фильм хорошо показывает важные социальные процессы в обществе того периода - во-первых, предвестники материального кризиса (у всех всë становится типовым и чересчур унифицированным), во-вторых, в этом фильме хорошо показан образ мужчины нового времени: мальчики, родившиеся во время или после войны, были большой ценностью и часто росли в семьях без отцов, окружëнные гиперопекой мам и бабушек. В итоге получаются такие инфантилы
Интересно какой Вы "читатель студентам" ? =============== Фильм бапский. Причем тупо бапский фильм. (Типа еще более идиотского "Служебного романа" от тех жэ авторов) Бапам нет смысла смотреть "Особенности национальной охоты" - они все равно ничерта в нем не поймут. Мужикам - "Служебный роман" и "Иронию"
В фильме не главный герой, а главная героиня, которой нахаляву приподносят фсе. Все действо фильма - это брачные пляски двух самцов перед главной героиней, которая соизволяет выбрать БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОГО самца (читай - нового, взамен набившего оскомину, ибо бапы тоже хотят менять йопырей) Причем отдает предпочтение такому же тупому, как она сама....... если у Вас есть зачатки психологических знаний, то мне незачем будет оканчивать дальнейшую мысль . Так вот такого же тупого как и она сама, ленивого, как и она сама как и ........................................................................ (вместо точек сами всавьте недостающее)
Отношение к этому фильму лучше всех выразила одна моя знакомая (кстати, возраста главной героини и тоже не замужем) - "Девочки, а признайтесь, ведь каждая из вас хотела бы получить в новогоднюю ночь под ёлку слегка пьяненького, интеллигентного, и чистого после бани мужичка"
Фильм про немецкого сантехника. Но менее честный, потому что более целомудренно снятый. Но ообще-то фильм про немецкого сантехника.
Разбор - полная хуйня начиная с первого пункта. Вот полнейшая ахинея. Единственный более-менее негативный чувак это Ипполит, и то просто несостоявшийся домашний тиран.
С тем же успехом можно сказать, что в "Один дома" все герои мрази, лол.
Фильм действительно не про любовь. Он про чудо-совпадение, которое свело двух несчастных людей, которые благодаря этому поняли своё несчастье и вовремя от него отказались.
Верно, поэтому лучше бы эта история смотрелась в виде сатирической зарисовки в киножурнале Фитиль. То есть, уровень едкой короткометражки, а никак не раздутой тягомотины.
2. Фильм не про любовь. Любви в фильме нет. Есть 3 невротика, которые пытаются в любовь, но у них не получается.А с чего ты взял, можно полюбопытствовать? Почему по-твоему Ипполит не любит Надю, Галя не любит Женю, да и сам Женя не влюбляется в Надю?
мальчики, родившиеся во время или после войны, были большой ценностью и часто росли в семьях без отцов, окружëнные гиперопекой мам и бабушек. В итоге получаются такие инфантилыя смотрю ничего и не поменялось, дтф применик, сборище аниме-инфантилов, т.е. стало еще хуже
Попробую разложить фильм с точки зрения человека, которому он не нравится, но который начал в нëм хорошие стороны:
1. Все герои - мрази. Вообще все. У меня один знакомый принципиально перестал смотреть фильмы Ларса фон Триера именно потому, что там нет ни одного положительного персонажа.
2. Фильм не про любовь. Любви в фильме нет. Есть 3 невротика, которые пытаются в любовь, но у них не получается. В начале декабря я студентам читал лекцию про транзактный анализ и токсичность в отношениях именно на примере этого фильма.
3. Фильм сам по себе сделан хорошо. Актëры работают, оператор трудится. На самом деле в фильме много гэгов и они хорошо работают.
4. Этот фильм хорошо показывает важные социальные процессы в обществе того периода - во-первых, предвестники материального кризиса (у всех всë становится типовым и чересчур унифицированным), во-вторых, в этом фильме хорошо показан образ мужчины нового времени: мальчики, родившиеся во время или после войны, были большой ценностью и часто росли в семьях без отцов, окружëнные гиперопекой мам и бабушек. В итоге получаются такие инфантилы
Ну вот более или менее адекватный комментарий. В кои то веки
Интересно какой Вы "читатель студентам" ?
===============
Фильм бапский.
Причем тупо бапский фильм. (Типа еще более идиотского "Служебного романа" от тех жэ авторов)
Бапам нет смысла смотреть "Особенности национальной охоты" - они все равно ничерта в нем не поймут.
Мужикам - "Служебный роман" и "Иронию"
В фильме не главный герой, а главная героиня, которой нахаляву приподносят фсе.
Все действо фильма - это брачные пляски двух самцов перед главной героиней, которая соизволяет выбрать БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОГО самца (читай - нового, взамен набившего оскомину, ибо бапы тоже хотят менять йопырей)
Причем отдает предпочтение такому же тупому, как она сама....... если у Вас есть зачатки психологических знаний, то мне незачем будет оканчивать дальнейшую мысль .
Так вот такого же тупого как и она сама, ленивого, как и она сама как и ........................................................................ (вместо точек сами всавьте недостающее)
Отношение к этому фильму лучше всех выразила одна моя знакомая (кстати, возраста главной героини и тоже не замужем) - "Девочки, а признайтесь, ведь каждая из вас хотела бы получить в новогоднюю ночь под ёлку слегка пьяненького, интеллигентного, и чистого после бани мужичка"
Фильм про немецкого сантехника.
Но менее честный, потому что более целомудренно снятый.
Но ообще-то фильм про немецкого сантехника.
Разбор - полная хуйня начиная с первого пункта. Вот полнейшая ахинея. Единственный более-менее негативный чувак это Ипполит, и то просто несостоявшийся домашний тиран.
С тем же успехом можно сказать, что в "Один дома" все герои мрази, лол.
Фильм действительно не про любовь. Он про чудо-совпадение, которое свело двух несчастных людей, которые благодаря этому поняли своё несчастье и вовремя от него отказались.
Верно, поэтому лучше бы эта история смотрелась в виде сатирической зарисовки в киножурнале Фитиль. То есть, уровень едкой короткометражки, а никак не раздутой тягомотины.
2. Фильм не про любовь. Любви в фильме нет. Есть 3 невротика, которые пытаются в любовь, но у них не получается.А с чего ты взял, можно полюбопытствовать? Почему по-твоему Ипполит не любит Надю, Галя не любит Женю, да и сам Женя не влюбляется в Надю?
мальчики, родившиеся во время или после войны, были большой ценностью и часто росли в семьях без отцов, окружëнные гиперопекой мам и бабушек. В итоге получаются такие инфантилыя смотрю ничего и не поменялось, дтф применик, сборище аниме-инфантилов, т.е. стало еще хуже
Все герои - мрази. Вообще все.
Мрази - потому что празднуют новый год в теплой квартире, вместо того чтобы уехать на БАМ перевыполнять планы поставленные партией?