Заговор NPC: почему они ВСЕГДА стоят в дверях?

Заговор NPC: почему они ВСЕГДА стоят в дверях?

Вы замечали, что NPC, особенно в старых RPG или шутерах, обладают мистической способностью находиться именно там, где вы хотите пройти? Они как будто заговорились, чтобы не давать вам двигаться вперед.

Вот классический сценарий:

  • Вам нужно срочно покинуть здание, враги наступают, на улице уже гремит взрыв.
  • NPC, которому вы только что спасли жизнь, решает сказать: "Спасибо, герой! Кстати, это напомнило мне историю из моего детства..."
  • Итог: вы пытаетесь протиснуться мимо него, прыгая, кувыркаясь и, возможно, даже стреляя в потолок от отчаяния.

Или другой случай:

  • Вы открываете дверь в Skyrim, чтобы войти в таверну.
  • Лидия внезапно телепортируется за вами и встает в проеме, будто говоря: "Это тебе за то, что нагружаешь меня железными слитками!"

Но это не случайность. Это ЗАГОВОР. Они знают, что мешают, и они получают от этого удовольствие. Возможно, у них есть тайный клуб "Союз Пограничников Дверей".

Признаки участника:

  • Он всегда выбирает узкое место для стояния.
  • У него есть реплика вроде "Что тебе нужно?" или "Да?".
  • Он игнорирует ваши попытки оттолкнуть его — он как бетонный столб.

Я провел "исследование" (серьезно, 5 минут в гугле), и вот теория:

  • Разработчики: NPC застревает в дверях из-за багов.
  • Правда: Они просто не хотят, чтобы вы прошли дальше.

Вопрос к вам:

Как вы боретесь с этими "стражами дверей"? Прыжок? Фус-Ро-Да? Легкий удар по плечу? Или вы просто перезагружаете игру, смирившись с их победой?

66
9 комментариев

https://www.youtube.com/watch?v=lkDUObv5iIU
Заговор NPC: почему они ВСЕГДА стоят в дверях?справедливости ради, во втором сталкере пыс догадались сделать так чтобы гг проходил сквозь нпц которые кучкуются в дверных проёмах

3

Мы просто не играем в игры!

1
Автор

приказываю играть

1

Играем в игры, где у нпц нет сюжетной брони или подобного идиотского поведения.

1

По этому Халфа 1 круче 2 Халфы.

Всегда задавался вопросом
Что сложного в том чтобы в дверном проёме создать зону на которой ИИ просто не может находиться. Т.е если начинает стоять в проёме то ему приходит команда покинуть это место