Продолжение суперпопулярной первой части не заставило себя долго ждать, поэтому уже спустя 2 года выходит сиквел, который я действительно обожаю, ведь вторую часть часто считают пустым пересказом первого фильма, но я не могу полностью согласиться с этим мнением. Над продолжением работала та же команда, что и над первым фильмом. Крис Коламбус остался в кресле режиссера, а сценарист и продюсер Джон Хьюз, недолго думая, задействовал в сюжете уже сработавшие в первой части драматургические находки. Получился тот же «Один дома», только в бóльших масштабах и с бóльшим количеством ловушек. Во втором фильме семья МакКаллистеров снова собирается праздновать Рождество — на этот раз уже в Майами. Их младший сын Кевин опять теряется, умудрившись сесть на другой рейс и улететь в Нью-Йорк. Но парень не отчаивается — ведь при себе у него кредитка отца. Так что Кевин заселяется в отель «Плаза» и живет там свою лучшую жизнь. Правда, работники гостиницы подозревают неладное. Да еще по невероятному совпадению недалеко оказываются Гарри и Марв, недавно сбежавшие из тюрьмы. Зато какая возможность повидаться со старыми друзьями. Конечно, трудно не заметить сходство с оригиналом: Кевин снова ссорится с семьей, члены которой снова проспали и спешат в аэропорт, а Кевин снова сражается с Гарри и Марвом. Однако, несмотря на схожий сюжет, этот фильм делает все эти знакомые элементы более масштабными. Вместо простой ссоры Кевин устраивает сцену с Баззом на глазах у публики и позорит всю семью Маккалистеров. Вместо того чтобы семья просто забыла его дома, Кевин случайно следует за другим человек, которого принимает за своего отца, и чисто случайно оказывается в Нью-Йорке. И вместо того, чтобы сражаться с "липкими бандитами" с помощью игрушечных машинок, ёлочных украшений и пауков, он теперь бросает им на голову кирпичи, бьет их шокером до состояния уровня прожарки well done, и пытается сжечь их не один, а целых два раза. Да, теория о том, что Кевин вырос и стал Пилой, возможно, имеет в себе долю правды. Но именно эти выходки в продолжении делают фильм особенным по сравнению с приквелом. Пока Кевин находится в городе, уже не мокрые, а "липкие бандиты" сбегают из тюрьмы и пытаются ограбить детский магазин игрушек, прежде чем покинуть страну. Кевин узнает об их планах и устраивает им 20 минут АДА. Как я уже говорил, основная идея схожа с оригиналом, но то, что город становится главным местом действия, приводит к множеству забавных и замечательных моментов. Например, приключения Кевина в отеле Plaza, где он заказывает огромное количество рум-сервиса, прыгает в бассейн "бомбочкой" или пугает персонал отеля, звуком стрельбы их автомата несуществующего фильма "Ангелы с грязными душами". Отдельно хочу отметить, что я никогда не понимал, почему этот парень с самого начала подозревал Кевина. Еще страннее было то, когда он проверял номер, зная, что предполагаемый отец ребенка в душе. Держите этого человека подальше от детей! Однако приключения Кевина в городе доставляют массу удовольствия, его прогулки по Центральному парку, походы в магазины игрушек и пребывание у рождественской елки создают более масштабную рождественскую атмосферу, которая кажется очень очаровательной.»
уже не липкие, а "мокрые бандиты"Наоборот же: они в первой части были "мокрыми", а во второй - "липкими".
Ля, даже не обратил внимания. Спасибо, исправил
3 тоже была хороша хоть и ниже уровнем первых двух, а 4 парад кринжа, остальные не смотрел даже боюсь представить весь пиздец там
Ну ты правильно описал 5 и 6 часть словом "пиздец". Оценки около 3 баллов дают понять, что лучше туда не соваться
Один дома в одном положении с Терминатором и Чужим - первые две части шедевры, всё что сняли после - унылый трэш.
Ну естественно, потому что первые части которые были сняты Крисом Коламбусом, были завершенным историями, которые не требовали продолжения. Но студийные боссы 20th FOX решили клепать фильмы до тех пор, пока их смотрит хотя бы один человек.
Это не только проблема терминатора и чужих. В большинстве случаев 3 часть часто выходит говнянной прям проклятье трёх частей