Почему Тарков работает так плохо ?

Escape From Tarkov, Star Citizen и DCW World.
Escape From Tarkov, Star Citizen и DCW World.

Есть ли какое-то внятное объяснение почему Сессионный шутер (На ботах) с закрытыми локациями без динамических объектов с графикой 15-и летней давности работает хуже и потребляет больше альфы с бесшовным открытым миром с кучей динамических объектов, ботов, кораблей и т.д. ?

И почему игра, от Российских разработчиков, о которой слышали только в очень дальнем углу интернета, в которой одна карта спокойно весит как два Таркова, с необходимостью обрабатывать физику, системы и ИИ ботов на площади в 1500км^2 работает лучше Таркова и потребляет меньше ?

Во всех играх выставлены нативные 4К и общие настройки (Без доп. параметров), которые в играх озаглавлены, как "Ультра", кроме DCS, там выкручено в "право" все что можно было выкрутить.

11
36 комментариев