душно, скучно, заебывает выкидывать предметы, а потом обратно бегать подбирать. вроде тут 2 персонажа, думаешь а сейчас мы тут вдвоем зомбям геноцид устроим. а по факту 99% игры в одиночку бегаешь, нахрена тогда вообще 2 персонажа добавлять. злодей который управляет червяками с помощью пения - лютый кринж. пройти и забыть, только для упоротых фэнов и олдов
а) Сюжет - каша, которая довольно посредственно сходится с первой игрой б) Идея с управлением двумя персонажами работает так себе, особенно с учётом того что в режиме следования ИИ ведёт себя как долбик в) Замена телепортационного ящика, экономящего время, на выкидывание предметов "под себя", провоцирующее бэктрекинг, сработала скорее не в пользу игре г) Босс-летучая мышь - это преступление перед человечеством
Очень средненький эксперимент получился, не знаю, откуда прям какие-то отрицательные отзывы берутся, особого негатива не замечал, но кассовый провал - это, как собственно и у обласканного первого REmake, просто прямое следствие крайне неудачного решения релизиться эксклюзивом провальной платформы.
В своём прохождении снарядил второго болванчика оружием по самое немогу, завёл его в комнату с летучей мышью и заставил ИИ справляться с этим дерьмом самостоятельно. На удивление, он неплохо вывозит сам.
С остальными претензиями согласен - становится чуть получше, когда бесконечное оружие разблокируешь, но игра всё ещё часто душит.
Дебильный менеджмент предметов, кривой баланс сложности. Ну и надо сказать что в момент выхода на кубе и выхода ремастера игра по разному воспринималась и ясно не для всех.
душно, скучно, заебывает выкидывать предметы, а потом обратно бегать подбирать. вроде тут 2 персонажа, думаешь а сейчас мы тут вдвоем зомбям геноцид устроим. а по факту 99% игры в одиночку бегаешь, нахрена тогда вообще 2 персонажа добавлять. злодей который управляет червяками с помощью пения - лютый кринж. пройти и забыть, только для упоротых фэнов и олдов
а) Сюжет - каша, которая довольно посредственно сходится с первой игрой
б) Идея с управлением двумя персонажами работает так себе, особенно с учётом того что в режиме следования ИИ ведёт себя как долбик
в) Замена телепортационного ящика, экономящего время, на выкидывание предметов "под себя", провоцирующее бэктрекинг, сработала скорее не в пользу игре
г) Босс-летучая мышь - это преступление перед человечеством
Очень средненький эксперимент получился, не знаю, откуда прям какие-то отрицательные отзывы берутся, особого негатива не замечал, но кассовый провал - это, как собственно и у обласканного первого REmake, просто прямое следствие крайне неудачного решения релизиться эксклюзивом провальной платформы.
В своём прохождении снарядил второго болванчика оружием по самое немогу, завёл его в комнату с летучей мышью и заставил ИИ справляться с этим дерьмом самостоятельно. На удивление, он неплохо вывозит сам.
С остальными претензиями согласен - становится чуть получше, когда бесконечное оружие разблокируешь, но игра всё ещё часто душит.
Комментарий недоступен
Давайте попробуем разобратьсяАхуеть, разобрался, конечно.
Сюжет?! Ну во всех резиках он как бы есть и его как бы нет.
Слов нет просто...
Дебильный менеджмент предметов, кривой баланс сложности. Ну и надо сказать что в момент выхода на кубе и выхода ремастера игра по разному воспринималась и ясно не для всех.
хуйня
забей