Magicraft - сказ о том, как пацан играл за мага в пати, и оказался в игре (микро-лонг)

В названии вся суть вводной части сюжета. Роглайты в сложных историях не нуждаются. Древнее зло пробудилось - этого достаточно, чтобы пойти развалить кучку буйных. Главное, чтобы было весело - и с этим у Magicraft полный порядок. Спасибо за новогодний подарок Wulf !

Пати потеряла игрока
Пати потеряла игрока

Я наиграл 20 часов, и уже могу кое-что рассказать. Игра вобрала в себя лучшие идеи из Hades, Dead Cells, Slay the Spire (а в нее у меня, на минуточку, более 500 часов).

Ядро геймплея - топдаун бойня в реальном времени. Играем за мага, как вы уже поняли. Битва происходит на одном экране, после чего открываются 2 двери с выбором того, что вы хотите в следующей комнате. Привет, Hades. Выбирать можно из денег, реликвий, увеличения очков здоровья. За внутриигровые ресурсы можно покупать в лагере дополнительные варианты комнат, облегчающие забег.

Применен модификатор-усилитель - Отскок
Применен модификатор-усилитель - Отскок

Все по классике лучших роглайтов. Жизнь одна, если погибаешь - начинаешь в лагере. Лагерь это хаб, постепенно наполняющийся персонажами, у которых можно что-то купить.

Вариативность построения билдов в игре - огромная. Маг носит с собой два жезла (за ресурсы этот лимит можно расширить). Самих жезлов - десятки. У каждого свои характеристики: количество маны, скорость перезарядки заклинаний, количество слотов для заклинаний, специальные свойства - например, жезл Меч в камне. Держишься за меч, а на его конце натурально булыжник, которым можно закрываться от пуль врагов. Очень круто.

Magicraft - сказ о том, как пацан играл за мага в пати, и оказался в игре (микро-лонг)

Заклинания для жезлов делятся на усилители, атакующие заклятия, и магию призыва существ. На их сочетании и можно получить крутейшие билды, от которых враги будут отлетать пачками за секунды.

Призвал трех стреляющих хомячков, и доволен
Призвал трех стреляющих хомячков, и доволен

Билды по колдовству дополняются и усиливаются артефактами, и их тоже здесь десятки. Это уже очень по слэйзеспайровски. Артефакты бывают очень веселые, меняющие внешний вид персонажа. Удлинняющие шею, чтобы дальше видеть, добавляющие крылышки, добавляющие тентакли вместо ног, чтобы быстрее бегать, и так далее. Момент модификации тела был классно сделан в пошаговой Wyldermyth, так что идею взяли оттуда или более ранних игр, о которых я не знаю.

Magicraft - сказ о том, как пацан играл за мага в пати, и оказался в игре (микро-лонг)

В игре несколько биомов, сначала их три - и это уровень easy. После прохождения включается уровень normal, и добавляется четвертый биом. Normal я не прошел. Сами локации в биомах - генерятся процедурно, меняется порядок комнат, все традиционно. Есть некие постоянные комнаты, типа Фонтан лечения. Ну и конечно, промежуточный босс, и босс в конце биома. Боссы тоже меняются каждое прохождение. Причем один и тот же босс будет легче или сложнее проходиться на разных биомах, так как сложность идет по нарастающей.

Magicraft - сказ о том, как пацан играл за мага в пати, и оказался в игре (микро-лонг)

Еще одной особенностью игры являются проклятия, ухудшающие боевые или лут-характеристики. К примеру есть проклятие, заставляющее тратить на открытие сундука 2 ключа вместо 1. Проклятия накладываются при открытии проклятых сундуков, причем какое будет проклятие - видно до открытия, это удобно. Снимаются они через зелья или специальные статуи, отнимающие часть очков здоровья взамен.

Лагерь
Лагерь

В общем, если вы любите динамичные роглайты - это шикарный представитель жанра. На экране зачастую происходит безумие и тотальный дестрой. Минусы тоже обычны, и скорее относятся к жанру в целом, чем конкретно к этой игре.

Билд не всегда получится сделать настолько удачным, чтобы завершить игру - таков рандом. Хотя если ты профи с сотнями часов игры, и уже знаешь, как и что сочетается наилучшим образом - шансы будут повыше.

Голова Ктулху - одно из любимейших существ для призыва. Умеет удерживать врагов на месте своими лапками. 
Голова Ктулху - одно из любимейших существ для призыва. Умеет удерживать врагов на месте своими лапками. 

Фактически бесконечная реиграбельность, может быть как плюсом, так и минусом. Зависит от того, сколько у вас времени на игры. Безусловно, Magicraft невероятно залипательна. Но в бэклоге могут быть десятки сюжетных игр, которые хочется пройти. Тут можно применить такую схему - если устали от какой-то длинной сюжетной игры, то можно устроить один забег в роглайт, отвлечься. И Magicraft для этого - один из достойнейших вариантов.

Magicraft - сказ о том, как пацан играл за мага в пати, и оказался в игре (микро-лонг)
Magicraft - сказ о том, как пацан играл за мага в пати, и оказался в игре (микро-лонг)
Magicraft - сказ о том, как пацан играл за мага в пати, и оказался в игре (микро-лонг)

Для желающих попробовать, в Стим есть демо.

1414
10 комментариев

была похожая игра, там гг в ДнД играл и его в него засосало, название бы вспомнить..

1

Если из совсем старых, то Nox. Кстати, шикарная была игра

2

Knights of Pen and Paper наверное. Там целую пати засосало. А точнее, все происходит в их воображении.

Выглядит стильно, да)

1

На стимдеке играется отлично, забыл добавить в текст)

1

@Wulf еще раз спасибо, бро!

1

Мне очень приятно, что тебе зашло. Одно дело подарить игру, это просто. А вот передать ощущения фана от игры - это уже совсем непонятно как сделать. Спасибо, что уделил внимание и прочувствовал, и спасибо за лонг))

1