Помню на выходе Dragon's Dogma 2 все блогеры и журналисты были в полном восторге. Новое слово, уникальный геймплей, 100% претендент на игру года, всем срочно покупать и играть. В стиме пиковый онлайн 228 тысяч игроков, для сингл РПГ превосходный результат!
Увы что поделать, нормис не выкупил сложно ему стало скучно играть в игру
Либо просто игра оказалась унылой и нормисы всё прекрасно поняли
Как по мне, идея замены проработанных напарников на "пешек говноешек" ничем не лучше идеи сделать процедурно сгенерированные миры из Старфилда. Попытка заскриптовать то, что принято делать ручками и с любовью. А в остальном серая, скучная игруля.
а чего там выкупать-то? всё, что я увидел по обзорам и стримам: бесконечные файты с одними и теми же ограми всю игру, мультиплеерная механика с пешками и рассказы про какие-то небанальные и интересные квесты один раз на десять часов геймплея
чем эта игра хочет быть, чтоб мне стало интересно в неё играть? монстер хантом с закосом под западное фэнтези? спасибо, не надо
Нормисы как раз выкупили, иначе не было бы 200к+ онлайна на старте, проблема только в поддержке капкомов (ее нет).
чел доебался до фраз журналистов, что им понравилась боевая система и насыщенный открытый мир. Первое это база, потому что боевая система даст прикурить многим играм, а второе спорно, тут согласен
Металюди то все ебало себе обмазали квестами а-ля собери картоху и отпизди крыс