Помню на выходе Dragon's Dogma 2 все блогеры и журналисты были в полном восторге. Новое слово, уникальный геймплей, 100% претендент на игру года, всем срочно покупать и играть. В стиме пиковый онлайн 228 тысяч игроков, для сингл РПГ превосходный результат!
Я прошел догму 2 на тру концовку и понимаю, что я бы не каждому рекомендовал повторять мой путь. У игры суперская боевка и классовая система, а потом ты понимаешь что в игре 10 видов противников и 6 боссов, растиражированых на 60 часов Геймплея. Это копипаст недоступного для игр FromSoftware уровня, в элден ринге столько стражей древа нет, сколько в догме циклопов. И сюжет еще такой скучный и пресный, что я впервые за тридцать лет геймерской карьеры стал проматывать диалоги не читая
в игре 10 видов противниковВ каком-то смысле это делает игру приземленнее. Мы же не жалуемся, что в мире Властелин колец тоже не шибко разнообразный бестиарий. Тут важно как подошли к этому количеству монстров.
циклоповА сколько огров в игре, ммм. И при этом одна медуза на всю игру и нет ни одной гидры или кокатрикса, первая Догма тупо разнообразнее.
Ну справедливости ради, циклоп на 5-ом часу рядовым противником становится.
неплохо ещё с концовкой придумали, надо ещё догадаться как на неё выйти + меняется сам мир и добавляются боссы