Серия Assassins Creed газлайтит нас. Рассказываю про свой опыт в AC: Origins
на прохождение попала часть про приключения в Египте. Игра, конечно, еще не пройдена, но за 15 часов я уже успел сделать несколько интересных выводов.
Первое, и самое очевидное - все, за что мы любили первые части, сейчас уже не актуально.
Паркур перестал иметь смысл. Теперь у нас конные прогулки и вообще интерактивный тур по локациям древности. Почти полное отсутствие застройки (да, это Египет, я понимаю, что там пустыня, но), где было бы удобно и интересно перемещаться по крышам. Сам паркур деграднул настолько, что мне даже лень рассказывать, как именно. На Ютубе найдете кучу видосов от лороведов, которые по косточкам разберут, как взлетал и падал паркур в серии.
Теперь AC у нас - это продукт, ассассиносодержащий и может иметь следы Ведьмака 3. Но и тут поправка. Ролевой системы тут нет. Все диалоги в квестах, по ощущениям, писала нейросеть (серьезно, это будто слушать разговоры душевно больных, очень тяжело). Квесты подчистую перепизжены с ведьмака (прошу прощения, это называется оммаж). Механика лошадей оттуда же. Боевка на две кнопки, которая превращается в затыкивание. У нас больше нет классных парирований, нет ощущения непрерывности боя, нет красивых анимаций. Забрали все. Даже стелс, который потерял весь свой шарм прошлых частей и хоть какую-то концептуальность. Теперь мы просто включаем (нет, не орлиное зрение) орла, который летает над очередным аванпостом, отмечаем противников и делаем пару кругов (по стене аванпоста и внутри него), зачищая врагов любым удобным способом. Кстати о врагах...
У нас же теперь РПГ. Это значит, что некоторые враги нам теперь не по зубам (совсем, как в ведьмаке). Над головой врага красуется череп, и поэтому любая попытка сражения закончится ваншотом для вас (можете, конечно, танцевать вокруг минут 40, но результат того явно не стоит). Стелс против них не работает. Атака скрытым клинком неизбежно будет фейлиться.
Я бы хотел сказать, что это нормально. Так бывает во многих играх, но ведь это Ассассин, еп вашу мать. Я должен чувствовать себя крутым убивцем. Мне должно быть весело драться и бегать по крышам. Мне не должно быть душно. Как мы оказались в этом таймлайне, я не понимаю. Зачем эту и последующие игры назвали Ассассинс Кридами? Зачем нам безыдейный ре-скин Ведьмак 3?
Ну и на десерт. Скажите, кому нужен такой открытый мир, от исследования которого ты даже не можешь получить дешевого сиюминутного дофамина? Карта огромная. Ты можешь ковырять очередной сегмент пару часов подряд, но это будет капля в море. Понимая, что впереди еще 1488 сундуков и точно таких же активностей, тебе не становится весело. Ты ловишь фрустрацию и нежелание играть дальше. Это и есть газлайт. Нас всеми силами пытаются убедить в том, что серия развивается в нужном темпе. Убедить, что вы все еще играете в Ассассинс Крид. И что в итоге?
Решил для себя следующее. Игру пока дропать не буду, но и вылизывать тоже желания нет. Покушаю по чайной ложке всего контента, который нам предлагают и заспидраню сюжет. В следующем посте про мой "Библиотечный челлендж" поделюсь финальными выводами. Оценю рыгучесть игры, обсудим, стоит ли вообще называть это частью серии AC и расскажу, что выпало следующей игрой в моей рулетке.
Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад обсудить в комментариях
Можете набрать в рот говна и плеваться в меня, но я обожаю всю серию Ассассинов.
Первая - чисто очаровательная, 2-3 - великолепны, Юнити вообще произведение искусства, Ориджинс и Одиси охрененные. Остальные просто хорошие игры.
Можете набрать в рот говна и плеваться в менятьфу на тебя
но я обожаю всюСудя по всему ты играл в первые части на пк на выходе. В чем предмет обожания?
Имеешь право
Как приятно знать, что ещё есть такие люди.
Юнити вообще произведение искусстваВ каком месте? Это не игра даже, а нерабочий кусок дерьма.
А как же Revelations?