Так никакого чуда и не произошло. ТУ САМУЮ трассировку в реалтайме мы всё равно не получили. Вместо неё - тормозящий эрзац, да и то благодаря кучи кастылей. Достижение уровня "наушники говно, но ква-ква-лайзером мы вам тут кое-как звук поправили - наслаждайтесь".
Ну если бы эти челы попробовали чо нить отрендерить в каком нить трассировщике типа Сайклс или Редшифт, то поняли бы что Path Tracing при FullHD, в 60 ФПС это технологическое чудо)
То что трассировка пути возможна в реалтайме само по себе достижение
Так никакого чуда и не произошло. ТУ САМУЮ трассировку в реалтайме мы всё равно не получили. Вместо неё - тормозящий эрзац, да и то благодаря кучи кастылей.
Достижение уровня "наушники говно, но ква-ква-лайзером мы вам тут кое-как звук поправили - наслаждайтесь".
Вот-вот. Ещё лет 8 назад рилтайм лучи считались невозможным, по-моему, пока Nvidia не представила RTX карты.
Ну если бы эти челы попробовали чо нить отрендерить в каком нить трассировщике типа Сайклс или Редшифт, то поняли бы что Path Tracing при FullHD, в 60 ФПС это технологическое чудо)
Проще уже просто выключить эти лучи и играть себе спокойно в 100+ фпс, жаль что в последнее время они обязательными стали
обязательными стали трассировка лучей, а не пути
а там разница в производительности ебейшая
Где? В 7 летнем метро и Индиана? Это все игры?