Это правда. Игра красивая и только, всё остальное сделано наиотвратнейшим образом, хотя видно, что работа была продела огромная, но большая её часть была уделена визуалу, а не геймплею, что ставит крест на самом смысле существования игры.

Это правда. Игра красивая и только, всё остальное сделано наиотвратнейшим образом, хотя видно, что работа была продела огромная, но большая её часть была уделена визуалу, а не геймплею, что ставит крест на самом смысле существования игры.

Долго не доходили руки до этой игры, но всё же настал час заценит то, что многие так восхваляли и что же можно сказать? Картинка действительно впечатляющая, несмотря на то что игре несколько лет, до сих пор не найдётся той, что переплюнула бы её по атмосферности дикой природы и её эффектам. Туман, дождь, метель выглядят просто впечатляюще, лес, горы и реки вполне можно принять за фото, что некоторые и демонстрировали, причём картинка хороша даже в FullHD, а главное игра работала очень плавно, оптимизация на очень высоком уровне по сравнению с кривыми поделками, где нет ни графики, ни эффектов и при этом фпс скачет от 30 до 60 одним лишь поворотом камеры. Возвращаясь к РДР хочется ещё сказать, что если включить сглаживание MSAА, то картинка становится ещё лучше, что уж говорить о 4к, но и требования к железу растут соразмерно.

Ну вот и всё, это пожалуй все плюсы игры, которые можно озвучить, а всё остальное, это один сплошной минус.Начнём с самого худшего, это управление, персонаж абсолютно дубовый, управляя им, создаётся ощущение, что управляешь мешком картошки, который с неохотой переваливается с боку набок, любые действия это просто боль, на столько медленно персонаж на всё реагирует. Причём скорость реакции неизменна, состояния персонажа просто нету, нету усталости, от которой он действительно мог бы еле двигаться, нет бодрости, при которой он мог бы шевелиться как нормальный, живой человек, а не поднятый зомби, нету скоростей, их просто нет, даже быстрая ходьба доступна только в отдельных прописанных локациях, в остальных же он или еле ползает или бежит сломя голову. Почем так происходит?

Потому что игра представляет из себя один гигантский скрипт, нет, конечно любая игра это "скрипт", но тут это возведено в абсолют, так как любые действия привязаны к анимации и производятся после неё, а не на оборот, как в нормальных играх, когда анимация лишь отображает действия, в результате нажимая кнопку, порой приходится ждать по несколько секунд, а то и десятки, пока персонаж начнёт выполнять требуемое, это на уровне сетевых игр, где все действия обрабатываются на далёких серверах при тикрейте 5 и пинге 300+, при том, что РДР2 полностью располагается на машине клиента и тут не спасают ни ССД, ни многоядерный процессор, игра сама по себе громоздкая куча скриптов, которые постоянно тормозят по озвученной выше причине.

Реализация лошади тоже одна из худших, причём по той лишь причине, что разработчики так и не определились, имеет ли она свой характер и мнение или нет. Как обычно происходит управление лошадью в играх? Оно максимально прямое, как игроку управляет, так лошадь и управляется, но это же РДР2, скрипт на скрипте, а потому лошадь имеет зачатки самостоятельности, она может объезжать деревья, перепрыгивать камни, тормозить перед обрывом, звучит здорово, не правда ли? Но проблема в том, что она делает это далеко не всегда, скрипт даёт сбой если рядом стоят, например, несколько деревьев, в результате лошадь может тупо остановится и буквально застрять в 3 соснах, хотя визуально ничто не мешает ей ехать дальше, может врезаться головой в дерево на полном скаку, самое худшее это камни, внешне они могут выглядеть безобидными и низкими, но на деле лошадь напрочь отказывается сказать, просто останавливаясь в них и выехать от туда бывает не проще, чем с парковки в крупном городе во время пробки на дороге.

Логики в управлении лошадью нет никакой, ты можешь ехать по прямой и пытаться объехать дерево спереди справа, нажав кнопку влево, но лошадь по неведомой причине начнёт объезжать его с слева и врежется, полностью игнорируя твоё управление. Так же у лошади есть несколько скоростей, но держать она их не способна, нельзя выбрать нужной скорость и скакать на ней, стоит отпустить копку, как лошадь тут же останавливается, где еже скрипт? А тут его просто не сделали, положив болт, в результате нужно скакать многие мили держа кнопку нажатой, вместо того, что бы просто наслаждаться поездкой, так же лошадь не умеет синхронизировать скорость с целью, в результате чего постоянно её обгоняет и проблем ещё ооочень много, по мелочи наберётся целый вагон.

Стрельба тоже наихудшая, какой болван придумал, что для выстрела нужно вручную взводить курок оружия в игре? То есть что бы выстрелить, нужно нажать 2 раза и это при том, что вспоминаем главный минус в виде вездесущих скриптов, которые присутствуют и здесь, так что из всего спектра оружия в игре, единственным нормальным являются буквально 3 образца, это самовзводный револьвер, полуавтоматический дробовик и болтовка, со всем остальным оружием каждый раз, вместо выстрела во время перестрелки, ты будешь взводить курок упуская цель. В игре конечно есть и пистолеты, но даже если превозмочь и наплевать на чувство стиля и отправив атмосферность куда подальше взяться за них, то обнаружишь очередную свинью, подложенную разработчиками в виде сведения... СВЕДЕНИЯ, КАРЛ! Прям как в танках, у тебя будет кружок, который будет сводится к центру и пока он не сведётся, стрелять бесполезно, да да, не отдача, ни что-то ещё, а самое примитивное и тупое аркадное сведение... это дно. Вообще сведение есть и в обычных револьверах, но там его не так заметно из-за скорострельности.

Тут как и с конём есть ещё целый вагон неприятных вещей, например полное отсутствие дроби у дробовиков, в результате чего из них можно стрелять только так же точно как с винтовок и прочее, что уже просто нет желания расписывать, так как стрельба в целом это одна из худших вещей в этой игре про дикий запад и стрельбу.

Вообще о недостатка их игры можно расписывать долго, буквально на десятки страниц, так как игра сама по себе один большой недостаток, так что просто несколько примеров вкратце: частота смены дня и ночи просто смехотворна, разбивание лагеря телепортирует в заранее подготовленное место, загрузка может телепортировать за горы, в результате придётся возвращаться к цели в объезд десятки минут, маска при ограблении не работает, так как тебя всё равно все узнают и накидывают штраф, ограбления в принципе не работают, так как стражи закона просто респятся возле тебя аля киберпанк, охотники за гловами так же респятся рядом и безошибочно идут в твою сторону так, будто за тобой следит БПЛА и так далее и тому подобное, в общем всё что должно быть интересного в РДР2 - стрельба, скачки, ограбления просто сломано и не работает как должно, это как сделать торт, при этом навалив на него огромную кучу, зачем это было сделано? От бездарности? Умышленно? У меня ответа нет.

Мир не интересен, ни с кем ни о чём не поговорить, даже в рамках небольшого, заранее подготовленного ивента, функционала просто нет. Вариативности нет не то что в основной компании, но даже в побочных квестах, можно было бы понять чётко прописанный основной сюжет, но даже побочки это просто скрипт, который можно сломать неправильным действием, во многих моментах тебе даже не дают выбора влезть в окно или пройти через дверь, хотя такие варианты и приходят на ум и даже вполне доступны при использовании игровой механики.

Сюжет игры вызывает сомнения, характеры персонажей и их отношения прописаны на высоком уровне голливуда, а вот сюжет, как часто бывает, абсолютно идиотичен, лишён логики и смысла, действия персонажей просто не поддаются какому либо обоснованию, это никак не объясняется и никак их не обосновать самому и пожалуй можно сравнить с последними сезонами Игры Престолов по необъяснимым действиям главных действующих лиц. Подведя итог, можно сказать, что работа была продела огромная, но большая её часть была уделена визуалу, а не геймплею, что ставит крест на самом смысле существования игры как том, в чём ты принимаешь участие, а не являешься лишь сторонним наблюдателем.

268268
126126
2424
1515
88
33
11
11
11
314 комментария

Игра: признанный шедевр
Рандом с дтф: крест на самом смысле существования
Полнейший делулу

271
20
3
1
1

Когда-нибудь на ДТФ останутся одни новореги, которые вытеснят последних вменяемых пользователей и все посты и комменты будут завалены набросами в стиле "эта игра не так хороша, как вы думали, она на самом деле говно из жопы".

83
4
1

Не существует никаких «признанных шедевров». Любое произведение можно критиковать.

54
1
1

Кем признанный? Ещё скажи, что элден ринг признанный шедевр

24
2
2

Ну я полностью согласен с его мнением, оно обьективное

10
8
3
1

да го просто кинем толпой жалобы и дадим ему перманент навсегда. Таким нельзя слово давать, НЕЛЬЗЯ ПОНЯТНО ВАМ!!!!

16
1

У рандома с дтф хотя бы свое мнение есть.

10
1