Внутриигровой генерации персов я честно говоря ожидал.
Этож каких только херней можно наворочать.
Так и представляю, запускаешь такой эмулятор NES с древней тормозной Contra Force.
Задаешь параметры генерации.
И на выходе имеешь 4к разрешение, идеальные анимации, дорисованных персов, гладких и блестящих. Адаптированный музон, и все это на лету. На аппаратном уровне.
Все старые игры снова оживут, и получат вторую жизнь.
И не сказать что это прям мечты.
Генерация разговоров внутригровых, изменения в стиле, рисовке....
Ну ты артист. Напридумывал конечно я не могу)))
Мечтать не вредно
Даже если представить такую фантастику, то люди всё равно будут играть в оригинал, потому что "не то, надо играть как задумали разработчики"
Ну как сказать фантастика.
Была.
Вчера.
А ща вступили в эру не разработки игр, а ее постобработки.
Появится галочка в опциях - выбор стиля.
Пожалуйста, тут тебе и стимпанк, и кубизм, и реализм. Хочешь барроко? На, держи.
"Чесноки витают в сладких мриях"
Отличие старых игр от новых в том, что там таймер работал на счётчике циклов процессора, поэтому они не умели пропускать кадры. И соответственно генерация промежуточных кадров не повысит быстродействие игры.
Скажи это эмуляторам, чел