Самая большая инновация RTX 50XX это поддержка int4/fp4. Именно это позволяет рисовать красивые графики производительности по сравнению с fp16/fp32 в старых поколениях
Самая большая инновация RTX 50XX это поддержка int4/fp4. Именно это позволяет рисовать красивые графики производительности по сравнению с fp16/fp32 в старых поколениях

Поддержка INT4/FP4 является ключевым технологическим прорывом в серии RTX 50XX. Это нововведение в комбинации с новыми методами квантизации моделей позволяет достичь значительного увеличения производительности и позволяет упаковать большие модели в отностительно небольшой размер VRAM пользовательских видеокарт. А именно:

5252
1313
55
11
11
11

Посмотрим на производительность в нативе, а не со всеми этими свистоперделками, а потом уже можно что то говорить. Ато получится как с анонсом dlss, который преподносился как технология которая позволит на слабых видеокартах получить больше ФПС, а на деле стала технологией , которая позволяет разрабам все больше забивать хуй на оптимизацию

46
5
1
1

Да забудьте уже про натив. В нативе уже не будет таких скачков производительности как раньше, это в прошлом. Теперь балов правит ИИ.

И оптимизация раньше ничутт не лучше была. Один раз получилась сверхпроизводительная серия GTX 1XXX и на этом все. Игры всегда приемлемо работали только на самых топах. И только с приходом ИИ они работают нормально теперь и на средних машинах и на бюджетных

48
4
1

разрабам все больше забивать хуй на оптимизацию

да о какой оптимизации вы тут вечно пишите? когда она была?

13
1

которая позволяет разрабам все больше забивать хуй на оптимизацию

Этот хуй сейчас с тобой в одной комнате?

9
5

Пост о нейронках, тебя продолжает плющить на тему игорёк
Писать научился, просматривать нет

8
1

Уже в длсс 3 последнем натив хуже стал, но нет, будут цепляться за него даже в выходом жесть какого прокачанного 4ого
Пофиг что графика хуже, зато циферки

3
2

Как вы заебали писать хуйню оторванную от реальности.

Посмотрим на производительность в нативе, а не со всеми этими свистоперделками, а потом уже можно что то говорить

1) Зачем натив? Чтобы в 1080п играть в мыле?
Когда сейчас можно играть без мыла с ахуенной детализацией и в 4к.

с анонсом dlss, который преподносился как технология которая позволит на слабых видеокартах получить больше ФПС

2) Это блять с каких это пор 2080ти, на момент своего выхода, стала слабой? А я напоминаю, DLSS добавили именно 2000 серию. Как раз к выходу метро исход.

Чтобы она с лучами могла пердеть в 4К, на этой самой 2080ти.

Ахуеть, слабая карта. Да? — очередной блять бред.

3) а на деле стала технологией , которая позволяет разрабам все больше забивать хуй на оптимизацию

О да, какая же плохая технология.

Которая с выхода DLSS 2.0, позволила играть в 4к 60 кадров на средних, во все самые требовательные игры на мидл картах, по типу 2060/3060.

В том же контроле, CP2077 и тд.

Одним словом, очередная шизуха. Так мало того, уже 100 раз все пруфы скинуты, уже все кому не лень опровергли весь тот бред, что ты написал, но блять нет. Ещё 40 шизов тебя лайкнули.

Ну пиздец. В какое же время мы живём. Пора по ходу шапочку из фольги одевать.

3
1

В нативе улучшений уже не будет, теперь только ИИ.

2

В нативе без нейронок думаю будут очень приземленные цифры.

1

Уже сравнили, на сайте нвидии в рекламе длсс для карт 4090/5090 в нативе 22 кадра против 33 где-то 30% прирост,