Поиграл наконец в ведьмака 3 (фанатам лучше не заходить)

Начав игру первое с чем я столкнулся это ощущение того что я все это уже делал. И отголоски смеха сумасшедшего клоуна не утихали до тех пор пока я не выбрался из стартовой локации. По мере прохождения второй локации, я еще не начал клевать носом но уже хотел удалить игру ибо изучив древо навыков я понял что игру можно пройти используя только две способности...Атаки и кувырки. Почему ветеран ведьмак не умеет ничего в начале игры кроме самых базовых заклинаний? Это уже третья часть как ни как а ведьмак как первоклассник. Насколько я знаю его погоняло "мясник из блавикана" размотавший пачку элитных убийц. Под конец тренировочной локации я понял во что играю. Смеющийся клоун предстал передо мной и спросил " ну что бэтмен как тебе новый костюм?" Я не являюсь супер фанатом серии игр о бэтмен но (в пиз*ячестве юном) играл и дурку аркхем переигрывал ни один раз и имею полной право сравнивать эти две игры. Начнем пожалуй.

Открытый мир есть в обоих играх, но так называемый "эксплорейшн" в ведмаке умирает с первым прикосновением к местной "юбисофт башне" aka доска объявлений. Которая в свою очередь посылает на ведьмачий пда все локации с лутом. Напоминает это все прокачку персонажа в мморпг(wow) где ты начинаешь игру при повторном прохождении и в течении нескольких минут составляешь маршрут самого быстрого и эффективного прохождения локаций. Но зачем? Боевка в обоих играх сводится к ударам и своевременным парированиям. Иллюзия того что ты становишься сильнее одевая разный шмот ни когда не перестанет меня удивлять. Это же броня каким образом одевание других трусов увеличивает урон от заклинаний? Игра не может определиться это лутер рпг или же это повествовательная адвенчура. Разница в доп. причиндалах используемых протагонистами: гаджеты/магия. А также боевые умения. Какие навыки ближнего боя открываются по мере прохождения в этих играх. Ну ведьмак может стать вертолетом и начать нелепо рубить противников аля барт симпсон машущий руками идуший в сторону свое сестры говоря "если ты попадешь под удар то это твоя вина", ну и ...все вроде бы? Тогда как бэтмен настоящий мастер ближнего боя. Броски противников, подсечки, захваты, разнообразные комбо. Бэтмен позволяет тебе унижать противников и в отличии от ведьмака ты не можешь побороть врага перекачем. Я не знаю как можно погружаться в мир когда персонаж может танковать удары меча своим лицом просто одев доспех подороже. Знатоки скажут "играй на десмарше" но и на нем проблема урона решаеться после выхода в основной мир и спидрана за топ шмотом. Про боевку думаю можно закончить. Хочу обратить ваше внимание на то что я сравниваю первую игру серии которая была своего рода экспериментом с третьей которая уже имела базу и не обчную систему боя из первой части которая пускай и была простой как пень но все же являлась не обычной итерацией закликивания врага.

Про графон даже говорить не чего. Да ведьмак очень красив но мало чем оправдывает свои, даже минимальные, системные требования.

Детективная работа имеется в обоих играх. Только вот в ведьмаке нужно просто нажать "E" на ярко выделенных элементах. В бетманце же у нас интерактивные головоломки.

Повествование конечно да ведьмак тут делает несколько шагов вперед, проблема лишь в том что, когда мышмэн уже рассказал всю свою историю и стоит на финишной черте, ведьмачело так и дальше продолжает шагать, даже не пытаясь оглянуться назад на спящего зрителя. Да именно зрителя, а не игрока ибо после выполнения квеста барона ты уже все сделал в игре и ничего нового кроме плавания на лодке в скелиге ты не увидишь. Тогда как бэтмен предлагает разные режимы игры. Испытания за второстепенных персонажей. Таблицу онлайн очков.

Отдельно про погружение в роль. Играя в ведьмака меня не покидало ощущение того что я настоящий супергерой который может поборот любого противника голыми руками одетый в одни трусы и даже не используя магию. Что же такого супергеройского спросите вы. Черная дыра.... в желудке позволяющая мне без остановки жрать пельмени и пить пиво во время боя тем самым регенерировать раны на глазах. Даже росомаха позавидует такому метаболизму. Да Брюс Вейн тоже восстанавливает здоровья волшебным образом но пельменей в игре нет и регенерацию нужно заработать путем вышибания зубов да и регенерируешь ты по большей мере раны полученные от ударов кулаками дубинами которые приходятся на карапас-костюм героя.
Ну и про сюжет. Мне было очень скучно выслушивать бесконечные диалоги и после скелиге я просто начал скипать все диалоги принимая рандомные решения лиш бы увидеть по скорее список людей работавших над этой игрой и освободить место на жестком диске. Я играю в игры ради геймплея и считаю что это и есть причина создавать игры. Сюжет для меня всегда простой десерт. Всех виртуальных жен я отшил. И ни к одной у меня не появилось симпатии. Персонажи проработанные но за это нужно не игре говорить спасибо а писателю.
Вердикт рандом с ДТФ : Можно пройти на ютубе. Лучше бы они сделали визуальную новеллу аля докидоки.

3131
1515
88
33
77 комментариев

Вот что получается, когда не очень-то хотел играть в игру, но мучил жопу аж до самого конца прохождения.

44

Таков путь

2

Это должно висеть на экране регистрации ДТФ

1

Все что нужно знать...

13

У тебя за 8 лет

4

У нас шо, неделя набросов на ведьмака? Я шо то пропустил?

6