Sea of Stars. День 3. Проклятие

Кажется, доделал все дела в Бризе. Каждый угол обнюхал. Можно отправляться дальше. Удивил вот этот секрет. Нашёл его по чистой случайности. От этого только радостней. Интересно, сколько таких мест я уже пропустил на своем пути?

Кстати, в городе осталась ещё одна гостиница, в которую меня пока не пустили. Билета с бронью не оказалось. Оставляю здесь, чтобы запомнить. Нужно будет вернуться.

За монетой для пиратов отправился в заброшенную лабораторию колдуна. Бродил по коридорам, проходил сквозь порталы и искал ключи. Увлекательно. В конце меня ждал непростой, трансформирующийся босс. С трудом завалил его, пока Гарл откисал. Монета у нас. Теперь дело за пиратами.

Отправляемся. Надеюсь, плотик выдержит.

Sea of Stars. День 3. Проклятие

Прибыли на остров. На нём расположился проклятый город Люсент. Местных жителей кошмарит некая Сеятельница. Любой, чья нога однажды ступила на эти земли, обречён остаться здесь навсегда. Но мы здесь, конечно же, чтобы это исправить. Люсент, кстати, тоже таит в себе множество загадок. Это мы любим!

Одного из жителей призывает Сеятельница. И нашего Гарла вместе с ним. Мы бессильны, но таинственная незнакомка спасает нашего друга. Её зовут Сераи. И теперь она с нами. Тем более, что Гарл проклят. Зейлу с Валери нужно его спасать. Сераи владеет кинжалами и ядовитыми клинками, а также умеет создавать порталы. Надеюсь, она будет полезна.

В общем, оставляем Гарла в гостевом доме, а сами отправляемся на поиски Камня Души, который поможет снять проклятие. Бродим по болотам, могилам и костям. Локация очень атмосферная.

Но без нашего повара как-то тяжеловато. Порой он выручал своими вкусностями в пылу боя. Сераи таким навыком не обладает. Да и я опрометчиво наглеть начал. Первый game over.

Нашёл крюк-кошку. Теперь можно нападать на врагов исподтишка и наносить им немного урона до начала боя.

Ещё минут 5 простоял над этим сундуком, не понимая, как его взять. Все варианты уже перебрал. А тут, оказывается, тайная тропа. По костям идём. По головам.

Камень Души, конечно, просто так не забрать. Некромантка Ромайя даёт отпор, но я уже более-менее отработал тайминги, так что проблем не возникло. Приятная всё-таки механика. Требует постоянной концентрации и отработанных, чётких действий.

И механика с "выбиванием" у врага силы путём выбора конкретных атак тоже очень интересная (она, кстати, и в местной настолке присутствует, хоть и преобразована). Чем больше попаданий нужным оружием или магией, тем слабее удары будут нанесены по команде.

В общем, Камень наш. Возвращаемся к Гарлу!

2020
11
11
32 комментария

Пиксель арт прям очень приятный. Я так понимаю это экз нинки? Или на пк порт тоже есть?

2

Игра на всём выходила

7

Везде есть, даже в геймпасе вроде

2

блин такой пиксель-арт сочный, я кайфую блин

2

Да, и внимание к деталям на высшем уровне. Столько всяких мелочей, убранство домиков в городах, в открытых локациях тоже всякие тропки, кораллы, кусты, предметы или сооружения какие-нибудь, то тут, то там. Оч красиво

1