Вопрос именно в FG2, пока народ не попробует не понятно насколько это будет рабочее. И самое главное из 15 FPS если сделать 60 играть будет невозможно. А сделать из 120 кадров с FG1 240 в FG2 многим не нужно.
Большенство игр в принципе выходят без данной функция, некоторые из крупных игр, также на старте могут не иметь данной функция. Типо сколько сейчас всего игр, где есть dlss, и сколько их без.
Фреймген рекомендуется включать, когда у тебя и так уже есть 60фпс.
Если ты играешь в 4к и твоя видеокарта не тянет 60фпс, то какой смысл в фреймгене?
Особенно с условием того, что допустим у тебя 60гц моник, а игра выдает 50фпс. Включаешь фреймгейн, думая что дорисует ещё 10 ФПС, но все работает не так!
DLSS напоминает маркетинговый ход некоторых телевизоров, которые писали 120гц, а на деле дважды показывали каждый из 60 кадров. Видяха не справляется, захлебывается? Давайте вставим дополнительный кадр с переходом в обработке нейронки. Пользователь хочет играть в 4к? Давайте сбросим до 1080 и пусть нейронка дорисует. Самообман.
В нативе есть смысл играть только если играешь с устаревшим 1080р разрешением, а то длсс не может нормально работать с изначально мыльным разрешением и мылит еще сильнее. А вот для 1440р и 4К гигачадов смысла играть без длсс нету.
А какой смысл сейчас играть без DLSS?
Чтобы не кормить свои глаза синтетическим суррогатом!)
Если у тебя карта от АМД. А вот какой смысл покупать её - вот это уже вопрос посерьёзнее.
Никакого, но нитакусики будут вопить до последнего и убеждать всех, что они якобы видят какие то различия между нативом и длсс
Вопрос именно в FG2, пока народ не попробует не понятно насколько это будет рабочее. И самое главное из 15 FPS если сделать 60 играть будет невозможно. А сделать из 120 кадров с FG1 240 в FG2 многим не нужно.
Большенство игр в принципе выходят без данной функция, некоторые из крупных игр, также на старте могут не иметь данной функция.
Типо сколько сейчас всего игр, где есть dlss, и сколько их без.
Любитель гойского нейрохрючева, спок
Обман с графиками не в длсс, а в фреймгене.
чтобы познать всю прелесть натива и растеризации, конечно же
Людям важен натив чтоб знать какие запасы по мощности, чем их больше - тем лучше и дольше карта протянет и будет актуальной, очевидно же
Если моник FHD, например. Предположу, что в 1440p/4к уже пофиг, но в FHD DLSS в некоторых играх мажет просто пиздецово.
Похуй. Следующей видюхой, надеюсь, точно куплю АМД. Больше 20 лет на нвидии при этом каждый раз ощущаю что меня наебали
Фреймген рекомендуется включать, когда у тебя и так уже есть 60фпс.
Если ты играешь в 4к и твоя видеокарта не тянет 60фпс, то какой смысл в фреймгене?
Особенно с условием того, что допустим у тебя 60гц моник, а игра выдает 50фпс. Включаешь фреймгейн, думая что дорисует ещё 10 ФПС, но все работает не так!
DLSS напоминает маркетинговый ход некоторых телевизоров, которые писали 120гц, а на деле дважды показывали каждый из 60 кадров. Видяха не справляется, захлебывается? Давайте вставим дополнительный кадр с переходом в обработке нейронки. Пользователь хочет играть в 4к? Давайте сбросим до 1080 и пусть нейронка дорисует. Самообман.
в большинстве игор нет DLSS
на 4090 тоже есть dlss...
В нативе есть смысл играть только если играешь с устаревшим 1080р разрешением, а то длсс не может нормально работать с изначально мыльным разрешением и мылит еще сильнее. А вот для 1440р и 4К гигачадов смысла играть без длсс нету.
На **60 и иногда **70 смысла нет, на 80-90 и без длсс норм
А какой смысл играть с дутыми кадрами? Разговор то про новый FG
много. первое отсутствие длс в половине популярных игр не сингл.
Артефакты. В зависимости от разоабов, гостинг местами может быть шакальный
с dlss есть смысл, с фреймгеном не везде и не всегда. тем более с мульти.
Играешь в онлайн игры, в частности в шутеры?