Пост база, почему DLSS/FSR это будущее для самых маленьких

1. Закон мура - мертв

Закон Мура гласит: “Количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца”

2080 Ti - 18,600 млн транзисторов. Размер кристалла 754 mm². TDP 250 W

3080 Ti - 28,300 млн транзисторов. Размер кристалла 628 mm². TDP 350 W

4080 Super - 45,900 млн транзисторов. Размер кристалла 379 mm² TDP 320 W

Хоть тех. процесс и уменьшается, но скореллировав кристалл 4080 в размер 2080 (379х2=758TDP vs 754 250TDP), мы не получим правильные сведения, почему? А вот почему.TDP для карт указывается не только с учетом жора чипа, а еще с учетом жора количества блоков растеризации, памяти, и всего, что находится на текстолите. С каждым поколением их все больше и больше, для каждого вендора это актуально.Уменьшение тех. процесса с 4нм до 2нм не приведет к 2х кратному уменьшению по жору.

2. Великая производительность в нативе.

580 GTX = 100%

680 GTX = 123%

780 GTX = 152%

GTX 980 Ti = 243%

Как видим, что для х2.5 фпс потребовалось аж целых 3 поколения видеокарт. При этом не забываем, что 20 фпс х2 это 40, а вот 100 фпс х2 это уже 200. Кадры у вас растут по количеству обрабатываемых треугольников в секунду.

В мобилках :

Apple A15 Bionic быстрее Apple A14 Bionic на 19.81%

Apple A16 Bionic быстрее Apple A15 Bionic на 15.89%

Как последний кринж в мобильной среде Snapdagon 8 Elite быстрее Snapdragon 8 gen 3 в ЦП на 20%, а в графике на 40%, но TDP возросло аж на целых 50% с 10W до 15W, что по сути для таких малых корпусов смерти подобно.

3. DLSS | FSR И вот мы в самой базе, почему сетки это будущее.

Ты мой маленький ДТФер, почему то решил, что Куртка такой плохой и жмет производительность, но нет. Мы приходим ко времени где мы живем. Сетки - это здесь и сейчас и надолго. И я объясню вот почему. Они нас возвращают ко временам закона мура, когда мы каждые два года могли х2 делать от предыдущего топа по кадрам в играх, только это теперь не натуральные кадры.

AMD пошли изначально по неправильному пути с точки зрения инженерии, ради привлечения хомячков с их фреймгеном для всех, вместо хуанга. (да да на FSR 3 при FG больше гостинга только из-за того, что меньший % предугадывания следующего кадра) Почему? Да потому что они выбрали софтверный метод вместо хардверного и ты мой маленький ДТФер забыл, что эти же вендоры вас так же ограничивали вас в поколениях, когда ты еще не родился, заигрывая с новыми DirectX только для новых поколений и моделями поддерживаемых шейдеров.

Софтверный метод АМД ограничен информацией которую он способен принять из уже готовой картинки. Хардверный метод Nvidia уже заранее знает XY координаты каждого пикселя и способен более точно предугадывать нахождение каждого пикселя в кадре, что позволяет в DLSS 4 генерить 3 кадра из 1, вместо одного софтверного. Именно поэтому AMD сделали FSR4 только экзом RX 9000 серии, ибо в другом случае они просто не догонят Nvidia по кол-ву кадров с апскейлером.

Главный итог всего этого, это то что AMD сейчас в роли не просто догоняющих, а максимально отстающих. Они в этом году не выпустят ни одного топа. RX 9070 это карточка для 1440р.

Из за этого Хуанг может в принципе рисовать любые цены, если ты хочешь получить максимальную производительность на текущий момент (Привет капитализм)

У AMD много проблем, что они не могут догнать Nvidia по растру, так еще и проблемы с RT ядрами, и как бы Вы товарищи не говорили, что лучи вам не нужны - AMD делает заявление, что в поколении UDNA, которое выйдет в 2026 обещает - очень сильно поднятуть производительность в рейтрейсинге.

Предлагаю данный пост использовать для всех тех, кто сейчас смеется с хуанга и вообще не понимает как работают карты.

5656
88
77
22
11
11
11
11
95 комментариев

ети технологии просто яма вливания денег
вместо технологий железного человека у нас уже 10 лет видеокарты с 6 гб

34
1
1

Ну хз, технологии железного человека уже здесь:

14
3

TDP для карт указывается не только с учетом жора чипа, а еще с учетом жора количества блоков растеризацииСофтверный метод АМД ограничен информацией которую он способен принять из уже готовой картинки. Хардверный метод Nvidia уже заранее знает XY координаты каждого пикселяЭтот всё. 🥱 Запускайте следующего.

14
2
1
1

Я всё прочла. Просто чтобы ты был уверен, что не зря всё писал.
Спасибо за информацию

14
2

У AMD много проблем, что они не могут догнать Nvidia по раструВраки-каки.
Радеоны, уж последние 2 поколения точно опережали РТХ как раз в растровой производительности.

Предлагаю данный пост использоватьПредлагаю данный пост обосцать

12
1

Где карточка от АМД уровня 4090 хотя бы?

4
1