Майнкрафт с сюжетом настолько плохо?

Вспомнилась мне тут игрулька, которую прошел в 24, Minecraft story mode. Первый раз играл еще когда мелким был, игра понравилась, естественно. Прошел главы 2-3 и застрял. Слишком уж сложные были задачки для моего детского мозга). Как раз в то время ставил на паузу кат сцену с появлением субтитров, дабы успеть прочесть что там сценаристы напечатали. Дальше уже не помню почему играть перестал, возможно на тот момент ноут навернулся, либо просто напросто забыл про неë. В итоге вспомнил спустя лет так 5, попалась на глаза чисто случайно. Тут же вспомнилась это игра, в то время я еë устанавливал с CD диска. Решил скачать. Прошел все главы 1 сезона. Не сказать что игра прямо вау и не то чтобы десятикратно пережëванный кал, так сказать среднячок. После прохождения решил посмотреть материал по ней в интернете, большая часть найденных мной видео были про то что игра, какашка. И вот я решил поговорить о ней.

На чем строится весь сюжет. Компания друзей неудачников живет своей жизнью и несмотря на все преграды и неудачи до сих пор держатся вместе. В один момент все кардинально меняется в их жизни из-за одного случая и попадают в череду событий наполненных интересными и опасными приключениями, где их дружба спасает от врагов и бед. ОСТОРОЖНО! ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ПОВОДУ СЮЖЕТА ИГРЫ.

Начнем с хорошего. Плюсы этой игры это её жанр, непривычный для Minecraft, интерактивная история в мире самой популярной игры в мире. Здесь мы выбираем не только как ответить или ответить вообще, а так же в некоторых моментах можем изучить локацию данную нам, о тренировать свою реакцию, а также увидеть как бы выглядел майн с сюжетом. На этом всё, больше плюсов я выделить не могу.

Теперь переходим к минусам. Все наши выборы в целом не влияют на сюжет как то глобально. Вот пример небольшой, в 1 главе у нас есть выбор, украсть зелье айвора, дать украсть нашему другу или оставить его. Несмотря на выбор, в любом случае сюжет продолжиться дальше, потому что если бы они остановили вовремя иссушителя, то игра и закончилась бы даже не начавшись. И таких выборов будет много. Подсказки говорят нам они это запомнят, они это не запомнят, им обидно, все это ни на что не влияет. Выбор диалогов не доступен именно в тех моментах, где больше всего хочется ответить. Можно ничего не выбирать, игра выберет автоматически если вы не успели или не захотели. Мало взаимодействия с игроком. От этого становится скучновато проходить игру дальше.

Ну что ж подведем итог. Мало взаимодействия с игроком, отсутствие диалога в нужных моментах и бессмысленный выбор ни на что не влияющий, но новый, непривычный и необычный жанр для игры и возможность посмотреть игру в другом свете.

В следующем посте разберем dying light первую часть.

22
8 комментариев

В Minecraft сюжет не главное

1

Кстати да возможно из за этого. Главное это еë возможности, ограничивающиеся нашей фантазией.

Чувак, запятые это не твоё...

Не выспался наверное сегодня.)

Тебе наверное уже 13 исполнилось?

Может рассказать как подсчитал?)