Iamusick #продайвинил

Iamusick - сингловая 3д адвенчура с видом от третьего лица с акцентом на стелс.

44

Может, перевести это на генерируемые эффекты? Игра определяет темп, глубину баса, частоты композиции и еще пару параметров, и выдают игроку соответствующий бафф. Грубо говоря, если он хочет быстро перемещаться и шарашить квикпанчами, ему нужно поставить себе что-то из области престо/престиссимо. Таким образом, и естественный адреналин помогает играть, и сама игра награждает нужным баффом.

Источником могут служить как файлы на компьютере игрока (флэшка с mp3 в приставке), так и другие источники - вот как у тебя описано про дискорд, например. Опять же, поможет стримерам с интерактивом: он подходит к точке на уровне, в которую по выбору пользователей пробрасывается композиция.

Нужно только продумать ограничения вроде ротации типов баффов, чтобы нельзя было весь геймплей на спидах пройти.

1
Ответить

Конечно. Можно пойти по пути чистой ритмики, и тогда это будет прямо адреналин, спидраны, больше Mirrors Edge, чем Thief, благо технологии позволяют. Но без прототипа я не могу сказать с уверенностью. С другой стороны, использование каверов от малоизвестных, но крутых исполнителей - потенциально очень крутой пиар ход.

1
Ответить

Ну и - я представляю себе Weappy как ребят, сильно умеющих в глубокий иммерсив, но не сильно умеющих в геймплей-геймплей, поэтому и старался использовать сильную сторону по максимуму )

Ответить