Автор ролика показал миссии, в которых ему нужно было добыть определённый предмет — сперва Mouse Ball (шарик из мышки), а затем Crowbar (гвоздодёр). Для этого он использовал несколько хитростей — например, устанавливал турель для обороны коридора. На каждую миссию персонаж отправляется с ограниченным запасом кислорода, который можно пополнять в определённых точках. Если кислород закончится, персонаж погибнет.
Комментарий недоступен
А что ? Только один Кен Левин разрабатывал Bioshock и System Shock 2 ? Другие люди не принимали участие в разработке данных игр ?
Норм, мне такая стилистика по душе.
Ничего так стилистика, комиксзон напоминает)
это будет лучшая реализация билбордов?
оч просто в продакшене, и при этом все так стильно выглядит что дешевость совсем не ошушается, обожаю такой подход, у Battle Brothers тоже есть такая фишка
На секунду мне показалось что пушка в руке игрока 3дшная, а оказывается тупо спрайт. В старых играх спрайты так кидались в глаза, а тут выглядит приятно. Еще понравилось что враги тоже спрайтовые но им нарисовали 8 направлений спрайта, чтобы можно было ходить вокруг монстра и создавалась иллюзия 3дшности, + сделали тень под ногами, как бы делающую спрайт более объемным. Я считаю что такой стиль просто идеален для тех у кого мелкий бюджет, выглядит приятно и с помощью него можно сделать нормально выглядящую 3д игру.
Выглядит неплохо, так же не плохо как и Borderlands. Борде не хватало крафта. В целом обычно но с изюминкой.