18 минут геймплея Void Bastards — «стратегического шутера» от одного из создателей BioShock

Разработчики позиционируют Void Bastards как «стратегический шутер», сочетающий элементы FTL и System Shock. Пользователь управляет отрядом заключённых-неудачников, которые путешествуют на своём судне по туманности Sargasso. В ходе игры предстоит решать, какие корабли и космические станции исследовать, кого отправлять на задания, как развивать собственное судно и где добывать ресурсы.

Автор ролика показал миссии, в которых ему нужно было добыть определённый предмет — сперва Mouse Ball (шарик из мышки), а затем Crowbar (гвоздодёр). Для этого он использовал несколько хитростей — например, устанавливал турель для обороны коридора. На каждую миссию персонаж отправляется с ограниченным запасом кислорода, который можно пополнять в определённых точках. Если кислород закончится, персонаж погибнет.

Прохождение основной кампании займёт порядка 12-15 часов. Одна из ключевых особенностей заключается в том, что погибшие персонажи не будут возрождаться — их места займут новые герои.

Игру разрабатывает Джонатан Чей (Jonathan Chey), один из авторов BioShock и System Shock 2.

Релиз Void Bastards состоится в 2019 году на PC и Xbox One.

5959
46 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А что ? Только один Кен Левин разрабатывал Bioshock и System Shock 2 ? Другие люди не принимали участие в разработке данных игр ?

16
Ответить

Норм, мне такая стилистика по душе.

16
Ответить

Ничего так стилистика, комиксзон напоминает)

1
Ответить

это будет лучшая реализация билбордов?
оч просто в продакшене, и при этом все так стильно выглядит что дешевость совсем не ошушается, обожаю такой подход, у Battle Brothers тоже есть такая фишка

7
Ответить

На секунду мне показалось что пушка в руке игрока 3дшная, а оказывается тупо спрайт. В старых играх спрайты так кидались в глаза, а тут выглядит приятно. Еще понравилось что враги тоже спрайтовые но им нарисовали 8 направлений спрайта, чтобы можно было ходить вокруг монстра и создавалась иллюзия 3дшности, + сделали тень под ногами, как бы делающую спрайт более объемным. Я считаю что такой стиль просто идеален для тех у кого мелкий бюджет, выглядит приятно и с помощью него можно сделать нормально выглядящую 3д игру.

7
Ответить

Выглядит неплохо, так же не плохо как и Borderlands. Борде не хватало крафта. В целом обычно но с изюминкой.

2
Ответить