Наоборот, все слишком поверхностно(не в плане качества материала, а в том, что просто пробежались по основным положениям в графике). Пишите еще, развивайте тему. Добавлю, что в близзарде используется 3D Coat для hand painted текстур, ну и неплохо было бы поведать людям про продукты Allegoritmic(Substance Painter и Designer). Вот какие крутые штуки люди мутят в дизайнере: https://80.lv/articles/creating-architectural-facade-in-substance-designer/
Немного нагруженная статья получилась
Наоборот, все слишком поверхностно(не в плане качества материала, а в том, что просто пробежались по основным положениям в графике). Пишите еще, развивайте тему.
Добавлю, что в близзарде используется 3D Coat для hand painted текстур, ну и неплохо было бы поведать людям про продукты Allegoritmic(Substance Painter и Designer).
Вот какие крутые штуки люди мутят в дизайнере:
https://80.lv/articles/creating-architectural-facade-in-substance-designer/
Приятная подача, но темы для видосов, всего понемногу, я так понимаю вы пока в поиске