>Симуляция частиц — система точек в виртуальном пространстве. Во блин. Думала, что частицы - это полигоны с настройками прозрачности и прочими. Запуталась, кароче. Все разное объясняют.
По факту так и есть. Есть частицы, это просто точки. Затем, во время рендеринга к координатам точки может привязываться полигон, на который наносится соответствующая текстура.
На практике так и есть в большинстве случаев: все частицы есть плоскости. Видать Автор про какие-нибудь графические редакторы говорит, где визуализация частиц происходит отдельно от геометрии сцены. Но на практике почти какие угодно частицы можно сделать плоскостями и набором спрайтов.
>Симуляция частиц — система точек в виртуальном пространстве. Во блин. Думала, что частицы - это полигоны с настройками прозрачности и прочими. Запуталась, кароче. Все разное объясняют.
По факту так и есть. Есть частицы, это просто точки. Затем, во время рендеринга к координатам точки может привязываться полигон, на который наносится соответствующая текстура.
На практике так и есть в большинстве случаев: все частицы есть плоскости. Видать Автор про какие-нибудь графические редакторы говорит, где визуализация частиц происходит отдельно от геометрии сцены.
Но на практике почти какие угодно частицы можно сделать плоскостями и набором спрайтов.