Вы хотите разработать свою игру, но вам нужен опыт или порфтолио, но у вас нет... Ничего!
Вы не можете собрать команду, потому что "дружелюбное" сообщество сразу требует от вас ГДД, а ещё сразу зарплату, премии и пончики на завтрак? Вам не хватает опыта и знаний, чтобы делать игру самостоятельно?
Добро пожаловать в геймдев!
Если хочешь, чтобы ты пошёл на х** не просто так, а с уважением, то сначала покажи ГДД
Эта фраза, наверное, первая с которой я столкнулся, когда опубликовал пост о наборе в команду...
Так что же делать, если желание все ещё есть?
Не останавливаться и делать выводы!
Да, бывает очень неприятно, что тебя смешивают с грязью люди, которых ты даже не знаешь, но как бы не тяжело это было признавать - они правы.
Кто мы такие, чтобы заставлять работать людей за "Спасибо", да ещё и не показываем с чем предстоит работать?
Да никто и не можем...
Но здесь есть одно НО, которое можно объяснить, если немножко вспомнить экономику.
Спрос рождает предложение
В самом начале я сказал, что вам, как желающим создать игру, нужны опыт и портфолио. И самое быстрое и простое предложение рождают команды энтузиастов!
Конечно, в команде энтузиастов, например нашей, LUDEN PROJECT, есть очевидные минусы.
- Мы НЕ профессионалы
- У нас НЕТ зарплаты
- Мы НЕ можем обещать, что наши идеи приведут к коммерческим предложениям
А есть и плюсы:
- Ты получаешь то, чего хотел - опыт и портфолио
- Ты можешь уйти в любой момент, когда поймёшь, что того, что ты уже получил - достаточно, или понял, что это не твоё. Но ты всегда можешь и остаться!
- В нашей команде ты получаешь чёткие задачи, которые помогают тебе получать знания легче и интереснее
- Ты всегда можешь обратиться к более опытным ребятам за помощью
Списки плюсов и минусов каждый может определить для себя сам, в зависимости от того, какие цели для себя поставлены.
Но главное - ты понял, команда даёт тебе то, чего ты хочешь, а взамен получает тоже самое😉
Итого, у тебя есть несколько путей развития
- Самостоятельно через оскорбления, кучу шишек и сопутствующего, собирать свою маленькую команду
- Разрабатывать игру в одиночку с нуля и потратить на это кучу времени и здоровья
- Попытаться обучиться самостоятельно и найти коммерческое предложение (если сможешь это сделать, то поделись своим опытом, как залететь в коммерческий геймдев, не проходя через собственную разработку или команды энтузиастов)
- Вступить в команду энтузиастов и достичь результата гораздо быстрее, чтобы потом применить это в своих проектах или остаться в команде и привести её к чему-то бОльшему, чем просто команда энтузиастов.
*Здесь очень много повторения "команды энтузиастов", потому что нет способа заменить это определение, чем-то похожим и однозначным по смыслу.
Само собой, команды бывают разные.
Можно попасть в вечный долгострой, можно попасть туда, где непонятно вообще что, кто и когда делает, а можно вступить в общество, которое ставит перед собой невыполнимые задачи (выпуститься через год и уехать в США)
Выпуск игры через год, потом дислоцируемся в офисе США
Важно ставить РЕАЛЬНЫЕ цели
Да, хочется всего и сразу, но сам подумай, как часто грандиозный успех приходит просто так, на блюдечке?
И это болезнь многих команд...
Можно долго рыться в поиске подходящей команды с благоприятной атмосферой, реальными целями и планами. Скорее всего, ты найдёшь такую команду не с первого раза.
Я лишь осмелюсь предложить нашу команду, а решать уже тебе😏
LUDEN PROJECT
Состав:
- ГГД
- тех. ГД
- ГД (баланс)
- ЛВЛД
- 2D, 3D художник
- Разработчик Unity
- Сценарист
Нам нужны 2 саунд-дизайнера, 1 художник, 1 разработчик Unity
Активный проект:
- Движок - Unity
- Платформа - Mobile/бразуер
- Жанр - аркада
- Визуальный стиль - Пиксель арт
- Стадия разработки - готовый MVP https://zume-feed.itch.io/dedofyan
Монетизация - планируется внутриигровой магазин.
Супер-краткий нарратив: "Злобный дед ненавидит птиц и любит фотографии. Однажды он нашёл способ совместить это..."
Геймлей:
Едет поезд, игрок смотрит из окна, видит птиц, как только птица садится на провод - бьёт её током! Тем самым заряжает фотоаппарат. После зарядки фотоаппарата фотографирует "ударенных" птиц и получает за это очки, которые нужны для прохождения уровня.
Геймлей будет дополняться активными/пассивными бафами, дебафами, активными скиллами, а также продвинутым взаимодействием птиц между собой.
Если тебе действительно нравится разрабатывать игры - разрабатывай!
Слушай гневные комментарии, ты можешь извлечь из них больше пользы, чем от хвалебных.
Выбери свой путь.
И присоединяйся к LUDEN PROJECT!
Оставь заявку!