У нас есть десятки раскрученных и узнаваемых брендов. Хмм, как же нам выжать из них ещё больше денег? А давайте всех поместим в одной игре\одном фильме.
Это вы про что-то другое, а вот Kingdom Hearts появилась на свет примерно вот так: *Два азиата в лифте* " - привет, друг из Square Enix! - привет, бро из Диснея! - Мы с тобой классные друзья, давай вместе поработаем над каким-то проектом и сделаем вместе что-то крутое? - Да! Будет замечательно! Но мы же из разных компаний ... Что же делать? - Что-нибудь придумаем!"
И ведь придумали. И благодаря Тецуе Номуре даже создали массивную успешную серию, хотя на успех изначально никто не рассчитывал. Даже Диснею было до лампочки когда-то на саму игру. Это вот только сейчас, когда игра уже зарекомендовала себя, они начали активно поддерживать серию и участвовать в разработке, а не просто давать разрешения на то или сё. В сухом выжимании бабла можно упрекать кого угодно, но только не такую смелую и искреннюю игру.
У нас есть десятки раскрученных и узнаваемых брендов. Хмм, как же нам выжать из них ещё больше денег? А давайте всех поместим в одной игре\одном фильме.
Это вы про что-то другое, а вот Kingdom Hearts появилась на свет примерно вот так:
*Два азиата в лифте*
" - привет, друг из Square Enix!
- привет, бро из Диснея!
- Мы с тобой классные друзья, давай вместе поработаем над каким-то проектом и сделаем вместе что-то крутое?
- Да! Будет замечательно! Но мы же из разных компаний ... Что же делать?
- Что-нибудь придумаем!"
И ведь придумали. И благодаря Тецуе Номуре даже создали массивную успешную серию, хотя на успех изначально никто не рассчитывал. Даже Диснею было до лампочки когда-то на саму игру. Это вот только сейчас, когда игра уже зарекомендовала себя, они начали активно поддерживать серию и участвовать в разработке, а не просто давать разрешения на то или сё.
В сухом выжимании бабла можно упрекать кого угодно, но только не такую смелую и искреннюю игру.