Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Даже режим "Производительности" в некоторых местах даёт фору по чёткости нативу, но давайте же сравним это всё наглядно через слайдер:
Натив 2к vs DLSS Q vs DLSS P в 2к
(желательно сравнивать с монитора)
Да, показываю статику, но и при игре смотрится всё просто волшебно. Переключая на нативное разрешение, сразу в глаза бросается мыльца. Вот вам и очередной прогрев задницы. 😌
На ютубе вышло хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌
Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.
Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Обновил пост:
На ютубе вышло хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌
https://youtu.be/mGV8tp8Iyd8?si=ebJO9CT8G2YSYULr
Может dlss сможет рисовать 2к-4к на фул ход экране 😐
Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили
Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.
Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.