Автору респект, именно из-за таких материалов, я люблю DTF и игрожур вцелом. Кстати, насчёт dishonored 2 - мне кажется у меня получилось самое незапланированное разработчиками прохождение. Я прошёл игру без убийств - при этом атаковал я максимально в открытом бою, благо в игре слишком много возможностей сделать это красиво, даже без метки чужого. При этом, подобное прохождение не будет скучным - оглушать врагов можно в прыжке, в подкате, со спины, пинком, дротиками, минами и т.д.
P.S. Попробуйте прикрепить к спящему стражнику оглушающую мину и приманить к нему врагов - зрелище уморительное.
Автору респект, именно из-за таких материалов, я люблю DTF и игрожур вцелом. Кстати, насчёт dishonored 2 - мне кажется у меня получилось самое незапланированное разработчиками прохождение. Я прошёл игру без убийств - при этом атаковал я максимально в открытом бою, благо в игре слишком много возможностей сделать это красиво, даже без метки чужого. При этом, подобное прохождение не будет скучным - оглушать врагов можно в прыжке, в подкате, со спины, пинком, дротиками, минами и т.д.
P.S. Попробуйте прикрепить к спящему стражнику оглушающую мину и приманить к нему врагов - зрелище уморительное.
Комментарий недоступен