Буквально вчера посмотрел кислоту Вначале покаказалось что действительно интересное кино и не стал деньги возвращать - актеры и в целом картинка выглядит хорошо, хорошо ставится проблема родителей и детей СПОЙЛЕРЫ: в середине начинаются логические дыры: Саша отстаивает свою точку зрения перед матерью Пети, и уже в следующей сцене говорит маме какой он безвольный Куда пропадает девушка Саши? Отчего у него завязались отношения с её сетрой? Но это все ок, а вот ближе к концу скатывается в треш какой-то Почему отец Пети говорит, что это его мать пришла просить его отпустить? Как Петя попал к Саше домой? Петя сказал, что говорил с мамой Саши о нём, но это ни во что не выливается. Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места, потому что нам не показывали как герои вообще стремятся к чему-то (нам говорят что Саша музыкант, но не показывают его работу и попытки её написать)
И самое ужасное - концовка Какие были предпосылки Саше вообще решиться на такое? То что его музыку Петя удалил? Ну да, новорожденного за это определенно должен ответить Петя называет Сашу своим, но не отправляется за ним, чтобы с ним поговорить И почему гей-православный?) В смысле, и так большинство людей верят выборочно ("мы перешли на новый завет, старый не считается"), но ок если бы до этого были какие-то предпосылки его веры, но это ж с пустого места взяли Если автор хотел вызвать волнение - у него получилось - но этого не должно было здесь быть в принципе. Такое ощущение, что сценарист просто подумал, что будет классно, если ребенок гея растворится в кислоте в храме, так же как он растворяет статуи
Те кто смотрел, можете мне объяснить последние минуты? То есть вот дует он в бутылку и о чем это говорит? Я думал, мб, что он мягкий знак так смог произнести, но мимика при этом на лице другая. Что это музыка такая? Ну и что В общем, к этому придираться не буду, потому что просто мог не догнать задумку В общем, я бы не пожалел, если бы не посмотрел фильм - тут отлично отражены современные отношения родителей и детей, хорошая актерская игра и в целом персонажи, но в остальном фильм сосёт (субъективно), так что посоветую потратить 2 часа на какой-то другой фильм
Почему отец Пети говорит, что это его мать пришла просить его отпустить?
Ну не факт, что это он сказал Пете это. Может быть он сам так решил, потому что считает Сашу безвольным и неинтересным.
Как Петя попал к Саше домой?
По пожарной лестнице.
Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места
Да. Это высказывание прямо в лоб от режиссёра зрителю. На мой взгляд, самое слабое место фильма.
Какие были предпосылки Саше вообще решиться на такое?
«Уничтожить что-нибудь прекрасное». Я не думаю, что тут дело в Петре вообще. Саша хотел сам себе доказать, что может. Максимализм.
И почему гей-православный?)
А почему бы и нет? Плюс, его история остаётся за кадром. Много чего за это время могло произойти. Может быть отказался от самого себя, переоценил ценности, испугался.
Те кто смотрел, можете мне объяснить последние минуты? То есть вот дует он в бутылку и о чем это говорит?
О бессмысленности существования. Бывало так, чтобы вы когда-нибудь просто сидели, думали о чём-то и дули в бутылку? Какие мысли обычно в это время посещают? Ну и бутылка всё-таки из под кислоты, из-за которой всё случилось. Этакий символ.
Спойлеры: Куда пропадает девушка Саши? Отчего у него завязались отношения с её сетрой? - Девушка Саши не нужна более - она выполнила свои функции для сюжета , показав безвольность Саши . С сестрой закрутились отношения , потому что она единственный человек - который его понял , это подчеркивает то что он дает ей послушать свою музыку.
Петя сказал, что говорил с мамой Саши о нём, но это ни во что не выливается. - Саша и так примерно понимает что про него может сказать его мать как бы, как мне кажется
Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места, потому что нам не показывали как герои вообще стремятся к чему-то - Так в этом и прикол , они не к чему не стремятся. Музыканты-Художики-Поэты сейчас каждый второй, если вы понимаете о чем я . Они прожигают жизнь и иногда делают просто , потому что почему бы и нет - как сцена групповухи. Как глоток кислоты , поход на концерт. Им все равно - а это подчеркивают слова *Хочешь прыгать, прыгай* - и после осознания , Петя ломается чутка + добавляется эффект того что он не может говорить и только слушает. Это очень интересная штука - не так много людей умеют слушать , услышать.
Концовка - сейчас сформулировать не могу четко , фильм смотрел на релизе и сложновато вспомнить. Бутылка кислоты , этакий символизм как написали ниже.
Вообще фильм хорош - Этакий транспотинг по русски . Возможно надо в этом более менее побывать .... фильм очень хорошо передает тренды - тот же момент с концертом * зачем ты рассказал? - я сделал тебя интересным*.
Это все конечно Имхо . Мне фильм ужасно понравился , потому что многое в фильме знакомо не по наслышке.
И да, проблемы есть, просто другого рода - родители больше заботятся о содержании детей, чем о том, чтобы быть им близкими людьми, и интересоваться ими как людьми, а не просто как у них дела. Детям этого не хватает, и они пытаются найти близкие отношения с другими людьми, но так как остальные так же загнались своими проблемами и представляют собой пустышки, их просто прибивает к какой-то группе, в которой они и продолжают тусоваться (Саша не может объяснить почему беспокоится о Пете, Пете было плевать на Сашу и его музыку, да и в начале заявляет, что тот не интересен). Вместо душевного общения и развития себя, они отдаются физическим безличным удовольствиям, так никуда и не двигаясь. Нет проблем, которые могли бы выбить их из этого цикла - да, но проблема потерянности и безличности уже не отсутствие проблем И это фильм отразил отлично - я как раз в этом возрасте, и почти собрал бинго в проблемах русского поколения, родившегося в 90. Кислота, в этом плане. подарила искренние и яркие эмоции. Но несвязность происходящего, нелогичные поступки - все это выбило меня из потока
Чимде, мне нравятся твои статьи и в целом прислушиваюсь к твоему мнению, но в вопросе оправдывания бессмыслинности не согласен, конкретно в тех вещах, которые я привел выше, это оправдание не применимо Смотри, вот бессмысленность того что Петя выпил кислоту логична - он не знает что ему делать в этой жизни, поэтому выпивает её, чтобы посмотреть что будет. А вот бессмысленность поступка в храме по идее должна быть осмысленна - перед этим Саша был замотивирован поступком Пети, но эта мотивация не ведет к этому действию ну никак. Скорее, он должен был этой кислотой Петю облить - и это было бы логично, он десять минут назад врезал отцу девчонки, да и вообще своими словами дает понять, что больше не даст с собой поступать как другим вздумается, так что даже какой-никакой рост персонажа есть. Опять же, я открыт к тому, что я чего-то не понял, и тогда прошу мне объяснить
Буквально вчера посмотрел кислоту
Вначале покаказалось что действительно интересное кино и не стал деньги возвращать - актеры и в целом картинка выглядит хорошо, хорошо ставится проблема родителей и детей
СПОЙЛЕРЫ: в середине начинаются логические дыры: Саша отстаивает свою точку зрения перед матерью Пети, и уже в следующей сцене говорит маме какой он безвольный
Куда пропадает девушка Саши? Отчего у него завязались отношения с её сетрой?
Но это все ок, а вот ближе к концу скатывается в треш какой-то
Почему отец Пети говорит, что это его мать пришла просить его отпустить? Как Петя попал к Саше домой? Петя сказал, что говорил с мамой Саши о нём, но это ни во что не выливается. Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места, потому что нам не показывали как герои вообще стремятся к чему-то (нам говорят что Саша музыкант, но не показывают его работу и попытки её написать)
И самое ужасное - концовка
Какие были предпосылки Саше вообще решиться на такое? То что его музыку Петя удалил? Ну да, новорожденного за это определенно должен ответить
Петя называет Сашу своим, но не отправляется за ним, чтобы с ним поговорить
И почему гей-православный?) В смысле, и так большинство людей верят выборочно ("мы перешли на новый завет, старый не считается"), но ок если бы до этого были какие-то предпосылки его веры, но это ж с пустого места взяли
Если автор хотел вызвать волнение - у него получилось - но этого не должно было здесь быть в принципе. Такое ощущение, что сценарист просто подумал, что будет классно, если ребенок гея растворится в кислоте в храме, так же как он растворяет статуи
Те кто смотрел, можете мне объяснить последние минуты? То есть вот дует он в бутылку и о чем это говорит?
Я думал, мб, что он мягкий знак так смог произнести, но мимика при этом на лице другая. Что это музыка такая? Ну и что
В общем, к этому придираться не буду, потому что просто мог не догнать задумку
В общем, я бы не пожалел, если бы не посмотрел фильм - тут отлично отражены современные отношения родителей и детей, хорошая актерская игра и в целом персонажи, но в остальном фильм сосёт (субъективно), так что посоветую потратить 2 часа на какой-то другой фильм
Почему отец Пети говорит, что это его мать пришла просить его отпустить?
Ну не факт, что это он сказал Пете это. Может быть он сам так решил, потому что считает Сашу безвольным и неинтересным.
Как Петя попал к Саше домой?
По пожарной лестнице.
Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места
Да. Это высказывание прямо в лоб от режиссёра зрителю. На мой взгляд, самое слабое место фильма.
Какие были предпосылки Саше вообще решиться на такое?
«Уничтожить что-нибудь прекрасное». Я не думаю, что тут дело в Петре вообще. Саша хотел сам себе доказать, что может. Максимализм.
И почему гей-православный?)
А почему бы и нет? Плюс, его история остаётся за кадром. Много чего за это время могло произойти. Может быть отказался от самого себя, переоценил ценности, испугался.
Те кто смотрел, можете мне объяснить последние минуты? То есть вот дует он в бутылку и о чем это говорит?
О бессмысленности существования. Бывало так, чтобы вы когда-нибудь просто сидели, думали о чём-то и дули в бутылку? Какие мысли обычно в это время посещают? Ну и бутылка всё-таки из под кислоты, из-за которой всё случилось. Этакий символ.
Спойлеры:
Куда пропадает девушка Саши? Отчего у него завязались отношения с её сетрой?
- Девушка Саши не нужна более - она выполнила свои функции для сюжета , показав безвольность Саши . С сестрой закрутились отношения , потому что она единственный человек - который его понял , это подчеркивает то что он дает ей послушать свою музыку.
Петя сказал, что говорил с мамой Саши о нём, но это ни во что не выливается.
- Саша и так примерно понимает что про него может сказать его мать как бы, как мне кажется
Диалог о поколении, которое ничего не может дать обществу, идет с пустого места, потому что нам не показывали как герои вообще стремятся к чему-то
- Так в этом и прикол , они не к чему не стремятся. Музыканты-Художики-Поэты сейчас каждый второй, если вы понимаете о чем я . Они прожигают жизнь и иногда делают просто , потому что почему бы и нет - как сцена групповухи. Как глоток кислоты , поход на концерт. Им все равно - а это подчеркивают слова *Хочешь прыгать, прыгай* - и после осознания , Петя ломается чутка + добавляется эффект того что он не может говорить и только слушает. Это очень интересная штука - не так много людей умеют слушать , услышать.
Концовка - сейчас сформулировать не могу четко , фильм смотрел на релизе и сложновато вспомнить. Бутылка кислоты , этакий символизм как написали ниже.
Вообще фильм хорош - Этакий транспотинг по русски . Возможно надо в этом более менее побывать .... фильм очень хорошо передает тренды - тот же момент с концертом * зачем ты рассказал? - я сделал тебя интересным*.
Это все конечно Имхо . Мне фильм ужасно понравился , потому что многое в фильме знакомо не по наслышке.
И да, проблемы есть, просто другого рода - родители больше заботятся о содержании детей, чем о том, чтобы быть им близкими людьми, и интересоваться ими как людьми, а не просто как у них дела. Детям этого не хватает, и они пытаются найти близкие отношения с другими людьми, но так как остальные так же загнались своими проблемами и представляют собой пустышки, их просто прибивает к какой-то группе, в которой они и продолжают тусоваться (Саша не может объяснить почему беспокоится о Пете, Пете было плевать на Сашу и его музыку, да и в начале заявляет, что тот не интересен). Вместо душевного общения и развития себя, они отдаются физическим безличным удовольствиям, так никуда и не двигаясь. Нет проблем, которые могли бы выбить их из этого цикла - да, но проблема потерянности и безличности уже не отсутствие проблем
И это фильм отразил отлично - я как раз в этом возрасте, и почти собрал бинго в проблемах русского поколения, родившегося в 90. Кислота, в этом плане. подарила искренние и яркие эмоции. Но несвязность происходящего, нелогичные поступки - все это выбило меня из потока
Чимде, мне нравятся твои статьи и в целом прислушиваюсь к твоему мнению, но в вопросе оправдывания бессмыслинности не согласен, конкретно в тех вещах, которые я привел выше, это оправдание не применимо
Смотри, вот бессмысленность того что Петя выпил кислоту логична - он не знает что ему делать в этой жизни, поэтому выпивает её, чтобы посмотреть что будет. А вот бессмысленность поступка в храме по идее должна быть осмысленна - перед этим Саша был замотивирован поступком Пети, но эта мотивация не ведет к этому действию ну никак. Скорее, он должен был этой кислотой Петю облить - и это было бы логично, он десять минут назад врезал отцу девчонки, да и вообще своими словами дает понять, что больше не даст с собой поступать как другим вздумается, так что даже какой-никакой рост персонажа есть.
Опять же, я открыт к тому, что я чего-то не понял, и тогда прошу мне объяснить