Поскольку компания NVIDIA решила сохранить для GeForce RTX 2060 поддержку аппаратной трассировки лучей, встаёт вопрос о возможности её использования на практике. Но, как обещает компания, играть «с лучами» на этой карте вполне реально. Например, в Battlefield V в разрешении 1080p видеокарта GeForce RTX 2060 должна обеспечивать среднюю частоту кадров на уровне 58 fps при ультра-качестве трассировки лучей и 66 fps — при среднем качестве. В случае переключения на более высокое разрешение 1440p показатели средней кадровой частоты будут снижаться до 43 и 53 fps при ультра и среднем качестве трассировки соответственно. Но в любом случае, эти числа выше порога играбельности, как считает NVIDIA.
Я, конечно, не маркетолух, но чуствую тут какой-то провал. Неужели кто-то будет переплачивать 100 баксов за сраную трассировку лучей в паре игр, что бы потом играть в 1080p в видюхе за 350 баксов( а в рашке все 450) в 58 фпс, когда можно взять 1060ти и играть на ультрасах в 60+ фпс без трассировки и при этом в фулл хд, а может даже в 4к.
На RTX 2060 вы спокойно можете играть без трассировки лучей, и при этом видеокарта будет сопоставима по мощности с GTX 1070Ti, которая на данный момент стоит чуть больше 40 тысяч рублей. Думаю, дальше объяснять не стоит
Да и к слову, 2060 в России будет стоить, по неподтверждённым данным, 25 тысяч рублей, что на 4 тысячи больше, чем 1060Ti.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Покупать консоль на старте - само по себе моральное испытание. "Игорь тонет", программные и аппаратные косяки, всё это будет преследовать юзера первые пару лет.