С одной стороны понятно что в какой-то мере они являются "авторами" этих "ритмичных движений" - танцев. И вот эта тенденция на "исключительные права" на каждую интеллектуальную собственность (или скорее всё подряд) ни к чему хорошему не приведут. Ограничивая полёт фантазии других авторов на заимствование и совершенствование в более совершенное произведение, мы скатимся в тёмные века, где у каждого будет свой персональный и уникальный "кирпич, верёвка, и т.д.", и изобрести что-то уникальное будет в принципе невозможно. Только если у тебя есть большие деньги, чтобы делать всё что тебе нужно "своим". Да есть проблемы с авторскими правами, но нельзя впадать в крайности.
Кстати ещё вопрос кто на самом деле реальный автор танцев, а то если копать то могут ещё всплыть отдельные хореографы, которые специально научили "уникальному танцу" и продумали движения основываясь на своём практическом опыте.
С одной стороны понятно что в какой-то мере они являются "авторами" этих "ритмичных движений" - танцев. И вот эта тенденция на "исключительные права" на каждую интеллектуальную собственность (или скорее всё подряд) ни к чему хорошему не приведут.
Ограничивая полёт фантазии других авторов на заимствование и совершенствование в более совершенное произведение, мы скатимся в тёмные века, где у каждого будет свой персональный и уникальный "кирпич, верёвка, и т.д.", и изобрести что-то уникальное будет в принципе невозможно. Только если у тебя есть большие деньги, чтобы делать всё что тебе нужно "своим". Да есть проблемы с авторскими правами, но нельзя впадать в крайности.
Кстати ещё вопрос кто на самом деле реальный автор танцев, а то если копать то могут ещё всплыть отдельные хореографы, которые специально научили "уникальному танцу" и продумали движения основываясь на своём практическом опыте.
Авторское право устарело, Creative Commons наше всё.