В последний раз я писал статью на "игровую" тематику довольно давно - году, эдак, в 2013. Кажется, мы с парнями из МСК начали выпускать собственный игровой журнал "Beautiful games". Пять номеров продержались (их до сих пор можно найти на просторах рунета), но сейчас не об этом.
Это АРПГ. Выбор иллюзорный. В 98% твои выборы в диалогах нихера не меняют,была статья от нормального журнала,не 5 номеров.
Я додумался сам забраться через балкон,ибо часто есть левый путь в квестах. Ну и да,сначала завалил,потом уболтал. Имеется ввиду выбор по ходу диалога.
Вообщем почитай статью,как раз на самом известном задании с роботом и показывают. А оно внимание, самое проработанное в этом плане.
Но игра мне нравится,160 часов, все ачивки. Но не надо натягивать сову на глобус. Есть в ней и плюсы, и минусы. Как в любой вещи а жизни
Не пытался даже натягивать. Статья о том, что "отыгрыш роли" есть, и каждый игрок может сам выбрать, каким персонажем играть. Но некоторые просто предпочитают этого не замечать, или делают вид (неизвестно для чего).
"Была статья от нормального журнала" - вообще не аргумент. Во-первых, это в любом случае субъективизм. Особенно учитывая, как изменилась игровая журналистика за последние десять лет.
Во-вторых, я бы мог добавить, что начинал писать ещё для 7wolf (если кто тут помнит о таких ребятах), stopgame и ещё нескольких сайтов, когда большинство "нормальных" журналистов ещё под стол пешком ходили, но это пустая бравада. И опыта в сфере у меня достаточно, чтобы разобрать любую игру по косточкам и выделить плюсы и минусы.
Но это тоже будет хвастовством.
Короче, не нужно пытаться переубедить автора - он своё мнение высказал вполне определённо)