Продолжаю работу над игрой DORM.
Работаю с текстурами 5-этажки. Созданы основные мастер материалы, готовы текстуры стен, крыши, окон, балконов, дверей. Осталось домоделить и затекстурить некоторые пропсы - антенны, кондиционеры, светильники и др., также добавить декали, неровности.
В основном использую тайловые текстуры, разнообразия им придаю с помощью смешивания текстур (Vertex Paint) и масок, которые делаю в Substance Painter(SP). Для меня это очень удобно, одни и те же текстуры использую на разных объектах (что помогает сэкономить на количестве просчитываемых текстур).
Для арматуры на окнах тоже не хотел делать индивидуальные текстуры, в итоге смешал в шейдере материала 2 нормалки: 1 - основная нормалка тайлового материала ржавчины; 2 - нормалка узора арматуры запеченная с хайпольки на лоупольку в SP.
Текстуры в основном гружу в 4k, уменьшить их разрешение для оптимизации можно в любой момент в настройках.
Для некоторых объектов всё же сделаю индивидуальные текстуры в SP, например для кондиционера. Подробнее об игре и ходе разработки: